Avaya Experience Portal – универсальная
платформа автоматизации
взаимодействий контакт-центра
Бесплатный вебинар Avaya для инженеров при поддержке КРОК

  • Смотрим на интересные возможности платформы AEP
  • Разбираем отличия в подходах к вопросу автоматизации Avaya от других производителей
    12 февраля, среда
    12:00 - 13:00
    спикер Александр Киселев,
    эксперт Avaya
    О чем будем говорить?
    • Текущая архитектура решения AEP версии 7.2.3
    • Доступные каналы взаимодействия ( Voice, E-mail, SMS, Web)
    • Поддерживаемые платформой AEP стандарты ( CCXML, VoiceXML, SMPP, e.t.c.)
    • Возможности интеграции с Google DialogFlow
    • Создание универсального ChatBot с использованием Google DialogFlow
    • Отличия в подходах к вопросу автоматизации Avaya от других производителей

    В результате
    Вы получите практические знания, которые сможете
    применить в своей компании.

    Спикер
    Александр Киселев
    инженер-консультант, ведущий эксперт в области контактных центров на базе продуктов Avaya
    Экспертный опыт

    Участие в разработке продуктов Avaya:

    • Avaya Proactive Dialing System & Avaya Proactive Contact
    • Avaya IQ
    • Avaya Voice Portal & Avaya Experience Portal
    • Avaya Aura Contact Center
    • Avaya Call Center Elite

    Проведение авторских курсов по архитектуре и продуктам вендора:

    • «Avaya Call Center Elite»
    • «Avaya Call Management System»
    • «Avaya Elite Multichannel»
    • «Avaya Interaction Center»
    • «Avaya Experience Portal»
    1
    Зачем участвовать
    Вы получите практический опыт создания приложения самообслуживания (на каналах Voice, SMS, Web) с использованием облачных сервисов (в данном случае Google DialogFlow).

    2
    Кому будет интересно
    Вебинар будет интересен инженерам, ИТ-специалистам, работающими с решениями Avaya и Genesys в области контактных центров.


    Регистрация на вебинар
    Участие бесплатное. Компания КРОК оставляет за собой право принимать итоговое решение о подтверждении регистрации участников.