Управление обращениями клиентов и контрагентов

Сокращайте затраты на выстраивание новых процессов в компании

Связаться с нами

Почему это важно?

Для того чтобы сократить затраты на обработку клиентских запросов и снизить вероятность финансовых потерь из-за пропущенных обращений, требуется в динамике отслеживать деятельность коммерческого отдела, своевременно реагировать на просрочки или отклонение сотрудников от процессов. Если задачи не решены, это может привести к росту расходов на содержание центра клиентской поддержки, неравномерной загрузке специалистов и сложностям с оценкой эффективности отдела.

Эксперты КРОК предлагают организовать работу коммерческих подразделений компании в системе управления обращениями клиентов и контрагентов.

Решение будет полезно, если

Обращения долго обрабатываются, отсутствует оперативное предоставление решения
Затраты на содержание контакт-центра/центра клиентской поддержки слишком высокие
Обращения теряются, множатся ошибки из-за человеческого фактора

Наше решение

Мы предлагаем

  • Формируем единое окно для работы с обращениями клиентов, которое будет содержать всю информацию о нем и его запросе
  • Создаем системы отчетности, которая позволит отслеживать подразделения и специалистов с использованием удобных динамических дэшбордов
  • Обеспечиваем сотрудников рабочим местом, которое будет их направлять между различными этапами работы с обращением в зависимости от его типа

Вы сможете

  • Существенно упростить управление обращениями ваших клиентов

Обширный опыт построения высоконагруженных отказоустойчивых систем

Поддерживаем работу более 10 000 пользователей, а также цифровых двойников уникальных процессов, аналогов которых нет на рынке

Работа с самыми разными клиентами

Среди наших клиентов - крупнейшие компании России, распределенные по всей стране

Отечественная платформа

Бизнес-процессы автоматизируются на базе отечественной платформы, соответствующей требованиям ФСТЭК по информационной безопасности

Explore your opportunities with us

CONTACT US