Унифицированные коммуникации

Предлагаем широкий спектр решений для совместной работы и общения с коллегами, партнерами и клиентами.

связаться с нами смотреть кейсы

Комфортное взаимодействие

Создадим комфортные и безопасные условия для общения и проектной работы. Поможем оперативно решать деловые вопросы, поддержать работу контактного центра, повысить качество обслуживания клиентов, сократить затраты на связь и автоматизировать внешние коммуникации, чтобы освободить время сотрудников для решения стратегических задач.

Высокая квалификация
Наш персонал владеет самыми современными технологиями и имеет компетенции, необходимые для установки и эксплуатации систем корпоративной телефонии, видео-конференц-связи и решений для автоматизации коммуникаций.
Сотрудничество с ведущими вендорами
Мы работаем с надежными российскими и зарубежными поставщиками оборудования и ПО и создаем системы под ключ с учетом технологических требований и бизнес-задач заказчиков.
Широкая экспертиза
Наши специалисты имеют внушительный опыт в построении систем телефонии и совместной работы, а также в настройке и интеграции средств видео-конференц-связи.
Ориентированность на клиента
Команда технической поддержки работает круглосуточно, отвечая по любому удобному для клиента каналу связи.

Портфолио решений

Чем мы можем вам помочь?

Получите ответы на вопросы о продуктах, продажах, поддержке и многом другом.

Связаться с нами

Успех в действии

Задача

Автоматизация обработки обращений, снижение нагрузки на контактный центр и повышение лояльности клиентов.

Решение

Мы предложили решение на базе платформы ChatNavigator, которое интегрировано с сайтом, мобильными приложениями Tele2, мессенджерами, социальной сетью “Вконтакте” и голосовым помощником “Алиса”.

Результат

Решение позволяет обрабатывать до 80% вопросов без привлечения оператора. Пиковая нагрузка на чат-бот составляет 15 000 диалогов в сутки, а общее число обращений в месяц — более 300 000.

Больше кейсов

Наша команда

Реализуйте свой цифровой потенциал с КРОК

Связаться с нами