КРОК - больше чем сервис
Сервис телеком-оборудования
> 90% заказчиков продлевают договоры на техподдержку

> 170 действующих сервисных контрактов

> 60 000 единиц оборудования на обслуживании

> реализация масштабных проектов — поддержка контакт-центра, в котором более чем 1400 операторов, магазина с более чем 300 торговыми точками по всей стране и др.

Протестируйте одни из самых востребованных сервисных услуг для телеком-инфраструктуры
Наши сервисы
Наши преимущества
Партнёрство уровня Gold с Cisco
Золотой партнер с 2002 г.


Собственная облачная платформа, сертифицированная Cisco
Опыт работы с облачными решениями
и комплексными проектами



Служба техподдержки 24/7
Индивидуальный подход к заказчикам, выделенный сервис-менеджер
Заказчики

Управляемые сервисы
  • Вычислительная инфраструктура как сервис (IaaS) — вычислительные ресурсы по запросу из виртуальной среды на базе собственного ЦОДа.
  • Аварийное восстановление вычислительной инфраструктуры как сервис (DRaaS) — резервный ЦОД на случай катастрофических сбоев с минимальным временем восстановления работы сервисов.
  • Программно-определяемые глобальные сети (SD-WAN) — масштабируемая распределённая корпоративная сеть передачи данных, не зависимая от операторов связи

Сервисы управления телеком-инфраструктуры
  • Управление сервисами бизнес коммуникаций — полный комплекс работ по управлению и поддержке сервисов бизнес коммуникаций Cisco, таких как телефония, контакт-центры, видеоконференцсвязь и т. п.
  • Управление сервисами информационной безопасности — полный комплекс работ по управлению и поддержке сервисов информационной безопасности Cisco, таких как межсетевые экраны, системы обнаружения вторжений и т. п.

Сервисы технической поддержки телеком-оборудования
  • Сертификаты Cisco SmartNet — услуга, позволяющая обращаться к ресурсам и специалистам центра технической поддержки Cisco для быстрого получения квалифицированной помощи с целью устранения неполадок в работе оборудования и ПО Cisco.
  • Комплексная поддержка — полный комплекс услуг по сервисной поддержке телекоммуникационного оборудования и инфраструктур передачи данных. Включает выделенного сервис-менеджера, круглосуточную консультационную и техническую поддержку на русском языке, выезды инженеров на место проведения работ, замены оборудования, администрирование и регламентные работы.

Наш эксперт
Андрей Попков
+7 495 974 2274
APopkov@croc.ru
Call Close
Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним!
Свяжитесь с экспертом КРОК
+7 (495) 974 2274
Заполните форму для заказа услуги
ФИО
Корпоративный e-mail
Телефон
Выберите услугу