Подходит для импорто-замещения Подходит для импортозамещения

Миграция ITSM и ESM платформ

Мигрируем системы управления ИТ-сервисами и корпоративными услугами на современное российское решение

Решение полезно, если

Есть проблема с расширением функциональности из-за ухода вендора

Происходят критичные сбои при отсутствии поддержки вендора

Есть сомнения в успехе переноса индивидуальных наработок

Ваша компания реализует стратегию импортозамещения

Почему это важно

Непрерывность корпоративных и ИТ сервисов — фактор успеха бизнеса в новых реалиях. При этом многие ITSM и ESM системы утратили прежнюю надежность: их сложно поддерживать, развивать и масштабировать в связи с приостановкой работы вендора в России.

КРОК поможет построить необходимые корпоративные и ИТ процессы на базе российской платформы и мигрировать систему в заданный срок без потери функциональности.

Наше решение

Мы предлагаем:

Переведем вашу систему управления ИТ-сервисами (ITSM) и корпоративными услугами (ESM) на современную российскую платформу. Выполним полный комплекс работ от обследования до обеспечения стабильной работы сервиса.

Доработаем решение до 100% соответствия потребностям вашего бизнеса, интегрируем в действующую инфраструктуру, полностью мигрируем процессы и данные. При необходимости проведем реинжиниринг процессов с учетом запросов бизнес-пользователей и особенностей новой платформы.

  • Все необходимые функции на новой платформе
  • Возможность развивать систему и добавлять новые процессы, в том числе самостоятельно с помощью инструментов Low Code
  • Русскоязычную техническую поддержку и регулярное обновление ПО
  • Возможность использовать систему SaaS из российских облаков
  • Быстрое внедрение: «коробочное» решение за 2 месяца, кастомное от 4 месяцев

Наш подход к реализации

01

Подбор решения

Проводим аудит, выявляем бизнес-потребности, формируем требования к системе и подбираем оптимальное российское решение.

02

Доработка платформы

Приводим решение в полное соответствие бизнес-потребностям: добавляем необходимые функции, модули, процессы.

03

Внедрение системы

Внедряем решение, интегрируем со смежными системами, выстраиваем сервисную модель и выполняем бесшовную миграцию.

04

Поддержка и сопровождение

Обучаем ИТ-специалистов и пользователей работе с новым решением, при необходимости оказываем техническую поддержку.

Вендоры

Подходит для импортозамещения

Получите консультацию эксперта

Узнайте больше о возможностях российских ITSM и ESM решениях и особенностях миграции с вашего решения. Мы поможем подобрать оптимальное решение, и составить план перехода.

Преимущества КРОК

15+
лет оказываем услуги по построению процессов управления сервисами
100+
ITSM и ESM проектов в крупных компаниях из различных отраслей
25
экспертов, имеющих 150+ квалификационных сертификатов
ITIL3,4
используем лучшие мировые практики, адаптируя их к российским реалиям

Кейс

Создали систему управления ИТ-процессами в металлургическом холдинге
Построили централизованную систему управления ИТ-процессами на базе российской платформы Naumen. Теперь управление всеми взаимосвязанными сервисными процессами осуществляется в единой среде. Корпоративные ИТ-сервисы предоставляются сотрудникам в соответствии с SLA через пользовательский портал и мобильное приложение.
Задача

Централизовать и автоматизировать ключевые ИТ-процессы компании, а также повысить качество оказания ИТ-услуг 50 тысячам сотрудников в 60 организациях холдинга.

Решение

Внедрили Service Desk, интегрировали его с кадровыми сервисами ERP, службами каталога и управления конфигурации. Создали пользовательский портал и каталог бизнес-услуг для удобства подачи заявок сотрудниками.

Результат

Автоматизировали основные ИТ-процессы, включая управление инцидентами, запросами на обслуживание и конфигурациями ИТ-единиц. Внедренное ITSM-решение обеспечивает обработку более 8 тысяч заявок пользователей ежемесячно.

Больше кейсов

Крупная транспортная компания
Внедрили российскую платформу Service Desk

Автоматизировали предоставление ИТ-услуг 1000+ сотрудникам в 70+ регионах России. Провели реинжениринг текущих ИТ-процессов и перенесли их на платформу SimpleOne, входящую в реестр отечественного ПО.

Коммерческая компания
Создали систему управления HR-процессами

Построили учетную систему для ведения HR-процессов в компании с 2000+ сотрудников. Кратно сократили нагрузку на персонал: автоматизировали рутинные операции, стандартизировали процессы согласований.

Елена Сидорова
Руководитель направления
Алла Козлачкова
Руководитель практики ITSM
Александр Трошкин
Руководитель практики ESM

Получите консультацию эксперта

Связаться с нами