Обеспечиваем стабильную работу программных продуктов любого производителя.
Гарантируем бесперебойное функционирование всего комплекса программных продуктов.
Чем больше программ, сервисов и систем в вашей ИТ-инфраструктуре, тем сложнее поддерживать их работу. Мы берем на себя полное техническое сопровождение ПО любых производителей: обнаруживаем и исправляем ошибки, проводим обновление, информируем об изменениях и консультируем по использованию. Экспертная поддержка позволит не беспокоиться о работоспособности ИТ и ускорит реализацию новых проектов.
Оказываем сервисные услуги любого формата, в том числе 24/7. Вы сможете в любое время подать заявку через портал или персонального менеджера, уточнить ее статус и получить помощь эксперта.
Устраним 100% инцидентов в работе СУБД в установленные сроки. Среднее время реакции на запрос составляет 15 минут, скорость устранения критичных инцидентов — до 2 часов.
Аутсорсинг техподдержки позволяет решить задачу без дополнительной загрузки ваших ИТ-специалистов и расширения штата, а гибкие тарифы и возможность приоретизации ПО помогают сократить затраты.
Оказываем сервисные услуги любого формата, в том числе 24/7. Вы сможете в любое время подать заявку через портал или персонального менеджера, уточнить ее статус и получить помощь эксперта.
Устраним 100% инцидентов в работе СУБД в установленные сроки. Среднее время реакции на запрос составляет 15 минут, скорость устранения критичных инцидентов — до 2 часов.
Аутсорсинг техподдержки позволяет решить задачу без дополнительной загрузки ваших ИТ-специалистов и расширения штата, а гибкие тарифы и возможность приоретизации ПО помогают сократить затраты.
Решение будет актуально для ИТ-директоров, руководителей отделов разработки и сопровождения. Вы сможете поддерживать работоспособность программного обеспечения без дополнительной нагрузки на штатных специалистов.
Проведем обследование вашего софта и дадим экспертное заключение о его эффективности, актуальности и соответствии бизнес-задачам. Составим план действий по его поддержке и обновлению, а также рассчитаем необходимый бюджет.
Оказываем экспертную поддержку и консультируем по сложным кейсам. Специалисты КРОК сертифицированными всеми ведущими производителями ПО: работаем с продуктами Microsoft, Linux, Oracle, VMWare, Citrix и других вендоров.
Осуществляли мониторинг и экспертную техническую поддержку системы автоматизации документооборота. Консультировали специалистов внутренней техподдержки по исправлению ошибок, обновлению и настройке ПО. Решали сложные инциденты в работе и интеграции со смежными системами.
Обеспечить непрерывное функционирование системы электронного документооборота: оперативное устранение ошибок и инцидентов, настройка и обновление ПО.
Взяли на себя третью линию технической поддержки. Выстроили процессы мониторинга, решения сложных кейсов, экспертного консультирования, взаимодействия с вендорами и сервисными организациями.
Техническая поддержка оказана с полным соблюдением SLA. Это обеспечило бесперебойное функционирование системы, являющейся одной из ключевых для бизнеса.
Комплексный сервис
Обеспечивали сопровождение более 20 корпоративных информационных систем представительств компании по всей России. В том числе администрирование серверов, учетных записей, рабочих мест, бизнес-приложений, услуг мобильной связи, систем ИТ-безопасности.
Поддержка программного обеспечения
Организовали вторую линию технической поддержки автоматизированной информационной системы медицинских организаций: осуществляли управление инцидентами, доступом к подсистемам ЕМИАС и антикризисное управление.