Обеспечиваем высокую доступность и производительность баз данных 24/7.
Гарантируем безопасность и надежность хранения важной для бизнеса информации.
Оказываем проактивную и аварийно-восстановительную поддержку СУБД Oracle: обнаруживаем и исправляем ошибки, развиваем и обновляем программные продукты, консультируем по эксплуатации. Вы получите круглосуточное экспертное сопровождение и гарантию устранения инцидентов в соответствии с установленными SLA.
Решение будет актуально для ИТ-директоров, руководителей отделов информационной безопасности, эксплуатации и сопровождения. Вы сможете обеспечить непрерывность бизнес-процессов благодаря бесперебойной работе баз данных.
Проведем обследование вашей базы данных и дадим экспертное заключение о ее состоянии, конфигурации, производительности, соответствии бизнес-задачам. Предложим план улучшения, составим дорожную карту и рассчитаем необходимый бюджет.
Берем на себя как экспертную поддержку и консалтинг по сложным кейсам, так и полное сопровождение СУБД любого уровня сложности. Специалисты КРОК сертифицированы Oracle, знакомы со спецификой Oracle Database, реализовали более 100 проектов для российских и зарубежных компаний.
Обеспечиваем высокую доступность и производительность баз данных 24/7. Оказываем проактивную и аварийно-восстановительную поддержку: обнаруживаем и исправляем ошибки, развиваем и обновляем программные продукты, консультируем по эксплуатации.
В течение года осуществляли непрерывное экспертное сопровождение СУБД Oracle и программного обеспечения Citrix. Выявляли и устраняли уязвимости систем и инциденты, консультировали инженеров заказчика по сложным кейсам.
Гарантировать отказоустойчивость баз данных Oracle и приложений Citrix, предотвращать сбои в работе программного обеспечения до того, как они повлияют на бизнес-процессы.
Оказывали проактивную аварийно-восстановительную техническую поддержку третьей линии. Для быстрого выполнения заявок разработали и внедрили единую платформу взаимодействия ИТ-специалистов компании, экспертов КРОК и вендора.
Выполнены установленные регламенты техподдержки. Благодаря отказоустойчивой работе ключевых программных продуктов обеспечена непрерывность бизнес-процессов компании.
Поддержка программного обеспечения
Оказывали техническое сопровождение ИТ-инфраструктуры заказчика в формате 9х5. Среднее время реакции на инциденты составляло 15 минут, восстановление или замена оборудования производилось в течение двух рабочих дней.
Поддержка программного обеспечения
Более 5 лет обеспечивали стабильную работу системы управления базами данных Oracle. Решали инциденты любой сложности в соответствии с установленными SLA, защищали от простоев и сбоев, поддерживали актуальность программных компонентов.
Поддержка программного обеспечения
Осуществляли экспертное сопровождение базы данных государственной автоматизированной системы «Выборы». Поддерживали доступность информации во время пиковых нагрузок в дни голосования.