Поддерживаем все многообразие инфраструктурных систем и программных продуктов.
Защищаем от сбоев в работе инфраструктуры и программного обеспечения, поддерживаем актуальность информационных систем и консультируем по их эксплуатации. Среди наших клиентов М.Видео, Ингосстрах, Альфа Банк, Федеральный центр информатизации, ММК и другие.
В течение года осуществляли непрерывное экспертное сопровождение СУБД Oracle и программного обеспечения Citrix. Выявляли и устраняли уязвимости систем и инциденты, консультировали инженеров заказчика по сложным кейсам.
Гарантировать отказоустойчивость баз данных Oracle и приложений Citrix, предотвращать сбои в работе программного обеспечения до того, как они повлияют на бизнес-процессы.
Оказывали проактивную аварийно-восстановительную техническую поддержку третьей линии. Для быстрого выполнения заявок разработали и внедрили единую платформу взаимодействия ИТ-специалистов компании, экспертов КРОК и вендора.
Выполнены установленные регламенты техподдержки. Благодаря отказоустойчивой работе ключевых программных продуктов обеспечена непрерывность бизнес-процессов компании.
Поддержка программного обеспечения
Оказывали техническое сопровождение ИТ-инфраструктуры заказчика в формате 9х5. Среднее время реакции на инциденты составляло 15 минут, восстановление или замена оборудования производилось в течение двух рабочих дней.
Поддержка программного обеспечения
Более 5 лет обеспечивали стабильную работу системы управления базами данных Oracle. Решали инциденты любой сложности в соответствии с установленными SLA, защищали от простоев и сбоев, поддерживали актуальность программных компонентов.
Комплексный сервис
Обеспечивали сопровождение более 20 корпоративных информационных систем представительств компании по всей России. В том числе администрирование серверов, учетных записей, рабочих мест, бизнес-приложений, услуг мобильной связи, систем ИТ-безопасности.
Руководитель направления «Поддержка системного ПО»
Менеджер по продвижению поддержки