Мультивендорная поддержка

Оказываем качественный и проактивный сервис совместно с производителями оборудования.

Связаться с нами

Стабильность работы сложной, мультивендорной инфраструктуры

Обеспечиваем 1 и 2 линию техподдержки, обслуживаем крупные инфраструктуры на базе продуктов различных производителей.

Гарантируем непрерывность критичных для бизнеса процессов, выступая единым окном при управлении сервисными проектами.

Внедряем инновации

Нет единого ответственного за инциденты

Единая точка входа по запросам о всех компонентах и инцидентах, возможность аккумуляции информации по всем сервисных контрактам.

Высокая нагрузка на собственных специалистов

Уменьшение количества рутинных операций, возможность переложить их на подрядчика без вреда для оборудования и переключить внимание на важные для бизнеса задачи.

Отсутствие нужной экспертизы

Выполнение всех рекомендаций вендора с привлечением экспертов сервисного провайдера, отсутствие необходимости развивать внутри компании глубокие знания в узких областях.

Недостаточно качественный сервис

Ускорение устранения сбоев за счет менее формальной коммуникации (возможны обращение по телефону), устранение риска перекладывания ответственности между поставщиками.

Нет единого ответственного за инциденты

Единая точка входа по запросам о всех компонентах и инцидентах, возможность аккумуляции информации по всем сервисных контрактам.

Высокая нагрузка на собственных специалистов

Уменьшение количества рутинных операций, возможность переложить их на подрядчика без вреда для оборудования и переключить внимание на важные для бизнеса задачи.

Отсутствие нужной экспертизы

Выполнение всех рекомендаций вендора с привлечением экспертов сервисного провайдера, отсутствие необходимости развивать внутри компании глубокие знания в узких областях.

Недостаточно качественный сервис

Ускорение устранения сбоев за счет менее формальной коммуникации (возможны обращение по телефону), устранение риска перекладывания ответственности между поставщиками.

Отрасли и использование

Банки
Ритейл
Промышленность
Транспорт

ИТ-директор, руководитель управления инфраструктурных и сервисных проектов, руководитель службы эксплуатации.

Упростите работу с разрозненными сервисными командами

Возьмем на себя обязанности 1 и 2 линии поддержки, став единым окном для клиента по всем сервисным контрактам, заявкам и инцидентам.

Связаться с нами

Успех в действии

Задача

Было необходимо обеспечить бесперебойную работу и доступность информационных систем.

Решение

За период поддержки специалисты КРОК решили более 50 задач разной степени сложности, выполнив SLA на 97% по всем заявкам и на 100% по критичным заявкам.

Результат

Обеспечение постоянной работоспособности вычислительного оборудования для критичных бизнес-систем при конкурентной цене сервиса.

Больше кейсов

Реализуйте свой цифровой потенциал с КРОК

Связаться с нами