Техническая поддержка программного обеспечения

Обеспечиваем стабильную работу программных продуктов любого производителя.

Связаться с нами

Делегируйте экспертам техподдержку вашего ПО

Гарантируем бесперебойное функционирование всего комплекса программных продуктов.

Чем больше программ, сервисов и систем в вашей ИТ-инфраструктуре, тем сложнее поддерживать их работу. Мы берем на себя полное техническое сопровождение ПО любых производителей: обнаруживаем и исправляем ошибки, проводим обновление, информируем об изменениях и консультируем по использованию. Экспертная поддержка позволит не беспокоиться о работоспособности ИТ и ускорит реализацию новых проектов.

Внедряем инновации

Осуществляем непрерывную техническую поддержку

Оказываем сервисные услуги любого формата, в том числе 24/7. Вы сможете в любое время подать заявку через портал или персонального менеджера, уточнить ее статус и получить помощь эксперта.

Гарантируем соблюдение регламентов

Устраним 100% инцидентов в работе СУБД в установленные сроки. Среднее время реакции на запрос составляет 15 минут, скорость устранения критичных инцидентов — до 2 часов.

Оптимизируем затраты на сопровождение программного обеспечения

Аутсорсинг техподдержки позволяет решить задачу без дополнительной загрузки ваших ИТ-специалистов и расширения штата, а гибкие тарифы и возможность приоретизации ПО помогают сократить затраты.

Осуществляем непрерывную техническую поддержку

Оказываем сервисные услуги любого формата, в том числе 24/7. Вы сможете в любое время подать заявку через портал или персонального менеджера, уточнить ее статус и получить помощь эксперта.

Гарантируем соблюдение регламентов

Устраним 100% инцидентов в работе СУБД в установленные сроки. Среднее время реакции на запрос составляет 15 минут, скорость устранения критичных инцидентов — до 2 часов.

Оптимизируем затраты на сопровождение программного обеспечения

Аутсорсинг техподдержки позволяет решить задачу без дополнительной загрузки ваших ИТ-специалистов и расширения штата, а гибкие тарифы и возможность приоретизации ПО помогают сократить затраты.

Отрасли и использование

Госкомпании
Ритейл
Банки
Промышленность

Решение будет актуально для ИТ-директоров, руководителей отделов разработки и сопровождения. Вы сможете поддерживать работоспособность программного обеспечения без дополнительной нагрузки на штатных специалистов.

Продукты и решения

Предотвратите сбои в работе бизнес-систем

Узнайте больше об аутсорсинге технической поддержки программного обеспечения.

Связаться с нами

Успех в действии

Задача

Обеспечить непрерывное функционирование системы электронного документооборота: оперативное устранение ошибок и инцидентов, настройка и обновление ПО.

Решение

Взяли на себя третью линию технической поддержки. Выстроили процессы мониторинга, решения сложных кейсов, экспертного консультирования, взаимодействия с вендорами и сервисными организациями.

Результат

Техническая поддержка оказана с полным соблюдением SLA. Это обеспечило бесперебойное функционирование системы, являющейся одной из ключевых для бизнеса.

Больше кейсов

Реализуйте свой цифровой потенциал с КРОК

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ