Поддержка программного обеспечения

Поддерживаем все многообразие инфраструктурных систем и программных продуктов.

Связаться с нами СМОТРЕТЬ КЕЙСЫ

Гарантия работоспособности ИТ и бизнес-систем

Защищаем от сбоев в работе инфраструктуры и программного обеспечения, поддерживаем актуальность информационных систем и консультируем по их эксплуатации. Среди наших клиентов М.Видео, Ингосстрах, Альфа Банк, Федеральный центр информатизации, ММК и другие.

Сертификаты ключевых вендоров
КРОК — один из лидеров по сервисной авторизации на российском ИТ-рынке, входим в четверку компаний с сертифицированной первой линией поддержки Oracle.
Непрерывный сервис
Оказываем поддержку 24/7 без выходных. Вам будет доступен портал самообслуживания и персональный менеджер для подачи заявок, контроля их статуса и обратной связи.
Быстрое устранение инцидентов
Гарантия соблюдения SLA, среднее время реагирования — 15 минут, скорость устранения критичных инцидентов — до 2 часов.
4000+ проектов
Опыт команды позволяет обеспечивать бесперебойную работу ИТ-систем и сервисов разных производителей и конфигураций для компаний из любой отрасли.

Портфолио решений

Чем мы можем вам помочь?

Обеспечьте бесперебойную работу инфраструктуры и программного обеспечения.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Успех в действии

Задача

Гарантировать отказоустойчивость баз данных Oracle и приложений Citrix, предотвращать сбои в работе программного обеспечения до того, как они повлияют на бизнес-процессы.

Решение

Оказывали проактивную аварийно-восстановительную техническую поддержку третьей линии. Для быстрого выполнения заявок разработали и внедрили единую платформу взаимодействия ИТ-специалистов компании, экспертов КРОК и вендора.

Результат

Выполнены установленные регламенты техподдержки. Благодаря отказоустойчивой работе ключевых программных продуктов обеспечена непрерывность бизнес-процессов компании.

Больше кейсов

Наша команда

Реализуйте свой цифровой потенциал с КРОК

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ