Сертификаты поддержки вендора

Предоставляем сертификаты на оказание прямой вендорской поддержки.

Связаться с нами

Комплексная продажа сервисных пакетов

Организуем поставки сертификатов технической поддержки напрямую от производителей.

Проконсультируем по вопросам приобретения сертификатов техподдержки вендоров, поможем с оценкой поддержки производителя.

Внедряем инновации

Отсутствует собственный сервисный склад для проведения замены

Обеспечим оперативную замену оборудования со склада производителя.

Существуют риски сбоев, ведущих к простою бизнес-процессов

За счет качественного сервиса увеличим срок службы оборудования, снизим риски выхода из строя телеком-систем и поможем избежать простоя бизнес-процессов.

Важно поддерживать в актуальных версиях ПО и иметь доступ к обновлениям

Предоставим экспертные консультации по работе ПО и железа в режиме 24/7.

Отсутствует собственный сервисный склад для проведения замены

Обеспечим оперативную замену оборудования со склада производителя.

Существуют риски сбоев, ведущих к простою бизнес-процессов

За счет качественного сервиса увеличим срок службы оборудования, снизим риски выхода из строя телеком-систем и поможем избежать простоя бизнес-процессов.

Важно поддерживать в актуальных версиях ПО и иметь доступ к обновлениям

Предоставим экспертные консультации по работе ПО и железа в режиме 24/7.

Отрасли и использование

Ритейл
Банки
Металлургия
Страхование

Наши услуги актуальны для ИТ-директоров, руководителей управления инфраструктурных и сервисных проектов, руководителей службы эксплуатации.

Чем мы можем вам помочь?

Получите ответы на вопросы о продуктах, продажах, поддержке и многом другом.

Связаться с нами

Успех в действии

Задача

Минимизировать простои в работе таких систем контактного центра, как запись разговоров и планирование работы операторов.

Решение

Специалисты КРОК отвечают на запросы заказчика по телефону, а также вместе с вендором помогают с настройками оборудования и ПО, чтобы заказчик мог максимально эффективно использовать функционал всех систем контактного центра.

Результат

Оборудование на поддержке обеспечивает стабильную работу бизнес-критичных систем КЦ. Операторы контакт-центра заказчика могут осуществлять исходящий обзвон, принимать обращения клиентов, а супервайзеры распределять нагрузку на персонал и контролировать качество работы агентов с помощью речевой аналитики.

Реализуйте свой цифровой потенциал с КРОК

Связаться с нами