Аутсорсинг

Обеспечиваем комплексную поддержку пользовательских рабочих мест, прикладного ПО и периферийного оборудования с учетом 15 лет проектного опыта.

Связаться с нами

Передача непрофильных задач ИТ-партнеру

Обслуживаем пользовательские рабочие места и помогаем гибко управлять телеком-инфраструктурой.

Организуем глобальную первую линию поддержки, обрабатываем обращения удаленно или с выездом к заказчику, работаем во всех регионах России в режиме 24х7х365.

Внедряем инновации

Необходимо сократить расходы, связанные с простоем в работе пользователей

За счет региональной распределенности обработаем часть обращений удаленно, что сократит стоимость работ.

Нужно подобрать экспертизу в соответствии с эксплуатируемыми ИТ-системами

Оперативно подключим квалифицированных технических специалистов к работам в любом регионе России и поддержим рост бизнеса/расширение регионального присутствия компании.

Требуется упростить управление штатным расписанием и поиск необходимых компетенций

Возьмем на себя рутинные задачи по поддержке телеком-инфраструктуры, снизим нагрузку на ИТ-подразделение и освободим время штатных специалистов для решения бизнес-задач.

Необходимо сократить расходы, связанные с простоем в работе пользователей

За счет региональной распределенности обработаем часть обращений удаленно, что сократит стоимость работ.

Нужно подобрать экспертизу в соответствии с эксплуатируемыми ИТ-системами

Оперативно подключим квалифицированных технических специалистов к работам в любом регионе России и поддержим рост бизнеса/расширение регионального присутствия компании.

Требуется упростить управление штатным расписанием и поиск необходимых компетенций

Возьмем на себя рутинные задачи по поддержке телеком-инфраструктуры, снизим нагрузку на ИТ-подразделение и освободим время штатных специалистов для решения бизнес-задач.

Отрасли и использование

Ритейл
Банки
Металлургия
Страхование

Наши услуги актуальны для ИТ-директоров, руководителей управления инфраструктурных и сервисных проектов, руководителей службы эксплуатации.

Чем мы можем вам помочь?

Получите ответы на вопросы о продуктах, продажах, поддержке и многом другом.

Связаться с нами

Успех в действии

Задача

Обеспечить необходимый уровень сервиса для пользователей и снизить риски, связанные с простоями в работе ИТ.

Решение

КРОК поддерживает рабочие места, администрирует учетные записи, контролирует учет оборудования и его жизненный цикл, поддерживает бизнес-приложения, а также осуществляет поддержку серверной, облачной и сетевой инфраструктур.

Результат

В короткий период команда КРОК выстроила работу по SLA, который соответствует требованиям клиента к беспрерывности бизнес процессов, и превзошла его ожидания по качеству оказываемого сервиса.

Реализуйте свой цифровой потенциал с КРОК

Связаться с нами