Самообучающийся робот для «М.Видео-Эльдорадо»

Мы внедрили самообучающегося помощника для крупнейшей российской розничной компании на рынке электроники. Его основные функции заключаются в том, чтобы контролировать и оптимизировать работу первой линии технической поддержки. 

11 августа 2020

Оптимизировали ИТ-процессы Леруа-Мерлен

Подключили чат-бота, который оперативно заводит заявки сотрудников в техподдержку, а также запускает процесс и/или переводит коммуникацию на оператора, что позволяет ускорить процесс обработки обращений.

14 мая 2019

Помогли дистрибьютору канцтоваров с планированием доставки

Поработав над планированием, нам удалось на 10% сократить транспорт, который задействован в доставке. Также мы снизили суммарное рабочее время водителей — на 14%, а суммарный пробег — на 23%.

10 декабря 2018

Внедрили систему транспортной логистики в «Л’Этуаль»

Наша команда проанализировала и выявила более короткие маршруты. Благодаря этому нам удалось снизить затраты на перевозки на 13% , исключить простои автотранспорта и, соответственно, избавить компанию от штрафов.

06 июня 2018

Разместили системы Avon с персональными данными

Мы обеспечили соответствие требованию законодательства в области ПДн, безостановочную работу онлайн-магазина Avon и других сервисов заказчика.

19 февраля 2018

Провели аудит сетевой инфраструктуры АШАН

Осуществили комплексное обследование площадок заказчика, повысили отказоустойчивость сети и предоставили отчеты по итогам проекта.

13 июля 2017

Наладили логистику в сети гипермаркетов «ЛЕНТА»

С помощью портала компания может отслеживать время прибытия автомобилей, вести историю сотрудничества с контрагентами и формировать необходимые документацию и отчеты.

26 мая 2016

Улучшили логистику из облака КРОК в «Мон’дэлис Русь»

За счет использования TMS из облака КРОК нам удалось сократить бюджет транспортных расходов и оптимизировать затраты на сопровождение и поддержку информационных систем.

16 декабря 2015

Телефонные станции в магазинах крупной розничной сети

В сжатые сроки обеспечили сервисом телефонной связи 61 магазин территориально распределенной сети заказчика.

08 сентября 2015

Explore your opportunities with us

CONTACT US