Создали Service Desk-систему для мирового производителя стали

Разработали единую корпоративную систему, которая помогает компании ежемесячно обрабатывать более 8 000 заявок от пользователей.

06 мая 2020

Внедрили единую корпоративную систему управления процессами ММК

Благодаря Service Desk-системе мы обеспечили оперативную обработку более 8 тысяч заявок от 50 тысяч сотрудников из 60 организаций клиента ежемесячно.

06 мая 2020

Провели аудит на соответствие ФЗ-152 для промышленной компании

Провели аудит и привели в соответствие с нормативами процессы работы с данными, обрабатываемыми с помощью глобальных информационных систем и большого числа сайтов.

07 июня 2019

Организовали мониторинг инфраструктуры промышленной компании

Обеспечили контроль SLA каналов связи и состояния сетевых устройств в компании, снизили время обнаружения и локализации аварий.

19 февраля 2019

Внедрили систему электронного документооборота в «НЛМК»

Первыми в России внедрили систему электронного документооборота под операционную систему Linux, чтобы ускорить движение документов.

24 января 2007

Explore your opportunities with us

CONTACT US