Обогащение карточки клиента информацией из внешних источников позволяет принимать взвешенные решения и развивать качество услуг. Специальные коннекторы позволяют получать информацию из государственных информационных систем, DMP-платформ и множества других баз, чтобы компания знала всё о человеке уже в тот момент, когда он появляется в дверях или на сайте компании.
Области применения:
- Повышение точности андеррайтинга
- Снижение вероятности мошенничества
- Формирование индивидуальных предложений с учётом дополнительных данных об образе жизни, доходе клиента и других данных
- Построение моделей для выявления скрытых взаимосвязей и параметров, влияющих на убыточность клиентов
Решение работает на основе технологий больших данных, которые позволяют быстро собирать, обрабатывать и анализировать значительные массивы информации из множества источников. Эти сведения можно использовать для проверки рабочих гипотез, обогащения существующих актуарных моделей и построения новых, а также real-time аналитики.
На основе микросегментирования целевой аудитории и имеющихся клиентов вы сможете индивидуализировать предложение продуктов: как по цене, так и по страховому покрытию, тем самым улучшая воронку продаж и удовлетвоенность клиентов. |
Хотите узнать подробнее?
Наши эксперты проконсультируют о возможностях системы с учётом особенностей вашей компании.