Рамиль Садретдинов

Делает поездки на электричках удобнее и безопаснее

Я пришел в КРОК 14 лет назад на позицию консультанта по внедрению. У меня был бэкграунд айтишника, системного администратора и преподавателя в институте — как говорится, звезды сошлись на обучении пользователей. Сейчас я руководитель программы и менеджер проектов Центральной пригородной пассажирской компании.

Если вы пользуетесь электричками, то должны заметить, что на пригородных станциях есть экраны с расписанием и временем прибытия поезда. За ними стоит большой ситуационно-аналитический центр — он помогает компании собирать все, что происходит с транспортом.

Например, если в дороге с поездом что-то произошло, и он опаздывает — это сразу транслируется на табло. Эту систему делали мы.

Также в центре собирается вся обратная связь от пассажиров и запускается специальный процесс на обработку. Но, конечно, это не единственный наш проект. Мы разрабатываем продукты с искусственным интеллектом, делаем интересные вещи в части моделирования пассажиропотока и пилотируем корпоративный мессенджер с чат-ботами. Работы много, но пока все получается — спасибо команде.

Вообще люди в КРОК очень отличаются от остальных: у них как будто маленький атомный реактор внутри, который заряжает на работу вне пространства и времени 🙂

Самое важное, что в корпоративной культуре принято думать о людях. Есть разные программы для спортсменов, детей, родителей, сообщества по интересам, для обучения и, конечно, бомбические корпоративы.

Хотите быть частью нашей команды?

Присоединиться к нам