КРОК заключил партнерское соглашение с компанией AMC, российским разработчиком и производителем профессионального видеооборудования. Новое сотрудничество позволит заказчикам КРОК с большим потоком посетителей — банкам, ритейлу, вокзалам, аэропортам, офисам обслуживания населения и пр. — решать задачи по привлечению большего количества посетителей, информированию о новых продуктах и услугах, выстраиванию digital- коммуникации с ними для повышения суммы среднего чека.

ИТ-решения, кейсы и новости в telegram-канале ИТ-решения, кейсы и новости в telegram-канале

Компания АМС, помимо производственных мощностей, располагает передовым исследовательским центром. Это позволяет разрабатывать современные мультимедийные продукты, не уступающие зарубежным аналогам по функциональным возможностям.

Мы наблюдаем большой интерес заказчиков к внедрению цифровых экранов с технологией Digital Signage. Это эффективный инструмент real-time маркетинга, который не требует значительных денежных вложений и квалифицированного инженера в штате. КРОК сотрудничает с ведущими зарубежными и российскими производителями мультимедийного оборудования, тестируя новинки в собственной телеком-лаборатории. Широкий портфель технологий позволяет нам точечно подбирать решение под бизнес-задачи заказчика в максимально короткие сроки реализации по выгодной арендной схеме.

Светлана Врублевская
Заместитель директора департамента телекоммуникаций компании КРОК по сервису

КРОК реализует ряд проектов с использованием мультимедийных решений компании АМС. В их числе — первая в России установка профессиональных видеопанелей на вендинговых автоматах, расположенных в переходах московского метрополитена. Наличие цифровых носителей позволило заказчику, «Межотраслевому инвестиционному агентству» («МИА»), более эффективно взаимодействовать с потребителями в удобном для них месте и в подходящее время. По итогам проекта заказчик привлек внимание аудитории к товарам за счет яркой и динамичной рекламы, повысил скорость вывода нового рекламного контента, обеспечил высокую прозрачность предоставления услуги для рекламодателей, сократил издержки на внедрение ИТ-решения. Проект реализован КРОК в рекордные 7 дней в формате управляемого сервиса. Это позволило агентству «МИА» избежать капитальных затрат на развертывание мультимедийной инфраструктуры.

На данный момент КРОК реализует проект по внедрению цифровых экранов в интересах компании из сетевого ритейла. В магазинах заказчика устанавливаются интерактивные мультимедийные поверхности, которые помогают не только повышать информированность покупателей о продукции, но и собирать от них оперативную обратную связь. Используя данные опросов, проведенных с помощью интерактивных экранов, у ритейла появляется возможность составлять более глубокий профиль клиентских предпочтений и формировать персонализированный канал коммуникации. Конечный результат — повышение лояльности покупателей и повышение суммы среднего чека.

Мы постоянно отслеживаем новые тенденции рынка технологий, обмениваемся опытом с ведущими производителями оборудования. Благодаря накопленному опыту и собственным ноу-хау, наши инженеры добиваются бесперебойности и высочайшего уровня функциональности  мультимедийных продуктов. Кроме того, производство AMC находится в России, что позволяет нам быть максимально гибкими в решении бизнес-задач заказчика КРОК в рамках наших совместных проектов.

Олег Кужелев
Директор по продажам компании АМС