5 апреля 2022 г. состоялся организованный компанией КРОК вебинар, в ходе которого эксперты по техническому сервису инженерных, телекоммуникационных и мультимедийных решений делились с аудиторией опытом и мнениями, как в новой рыночной реальности поддерживать свое оборудование в рабочем состоянии, продлевать срок его службы и осуществлять ремонт в условиях, когда зарубежные вендоры не оказывают или приостанавливают сервисные услуги.

ИТ-решения, кейсы и новости в telegram-канале ИТ-решения, кейсы и новости в telegram-канале

Участники встречи – ИТ- и технические директора крупных российских компаний – получили возможность послушать экспертов и задать им наболевшие вопросы.

Эксперт по сервисным решениям департамента телекоммуникаций КРОК Антон Ломовских рассказал о том, как обеспечить надежную работу ИТ-инфраструктуры и минимизировать риски для оборудования и ПО, оставшихся без поддержки зарубежных вендоров.  Особое внимание спикер уделил требуемым к ИТ-партнерам критериям в текущей ситуации: экспертизе и накопленному опыту, объёму базы знаний, состоянию склада оборудования. 

Эксперт по ИТ-аутсорсингу КРОК Александр Чубов поделился опытом, как в условиях неопределенности можно гибко управлять ИТ-ресурсами, оперативно подбирать компетенции под новые задачи и оптимизировать ИТ-затраты без ущерба для бизнеса.

Анна Шевченко, эксперт КРОК по сервису инженерных и мультимедиа-систем, обозначила основные пункты  «дорожной карты» действий в существующих условиях для всех видов организаций  – будь то ЦОД, бизнес-центр, банк, стадион, аэропорт, супермаркет или больница и пр. Везде, где установлено и функционирует высокотехнологичное оборудование, и где оно – неотъемлемая часть бизнес-процессов, возникает необходимость поддержания его ресурса. Анна рассказала, в чем принципиальная разница между гарантийным и сервисным обслуживанием, особенно в текущих условиях. А также – по каким критериям необходимо искать сервисного партнера,  как это поможет сэкономить бюджет и избавить от потенциальных проблем с импортозамещением на ближайшие несколько лет.

Участников также интересовали вопросы обновления ПО, лицензирования, возможности адекватной замены комплектующих и как можно получить работающее оборудование взамен неработающего.

Если вас заинтересовали темы вебинара, вы можете запросить материалы встречи: Service-it@croc.ru

И направить запрос на консультацию: support_DEMS@croc.ru