ИТ-компания КРОК в очередной раз стала «Партнером года» Avaya, получив премию в рамках ежегодного партнерского саммита вендора. Основными темами мероприятия стали результаты 2021 года, новые программы сотрудничества и технологические инновации.

ИТ-решения, кейсы и новости в telegram-канале ИТ-решения, кейсы и новости в telegram-канале

Сотрудничество КРОК и Avaya продолжается уже более 20 лет. Партнеры реализуют проекты для контакт-центров, а также внедряют IP-телефонию в банковской, страховой, металлургической, промышленной, нефтегазовой отраслях и ритейле. КРОК внедряет решения Avaya в компаниях Pepsico, «Черкизово» и других крупных организациях.

Компании ведут постоянную совместную работу по расширению возможностей использования систем Avaya клиентами. В офисе КРОК работает демо-центр для тестирования и адаптации продуктов вендора под индивидуальные сценарии использования заказчика. Кроме того, партнеры проводят совместные обучающие мероприятия и исследования рынка, организуют бизнес-события для представителей ИТ-индустрии. В этом году КРОК стал партнером ежегодного форума Experience Avaya 2021.  

О компании Avaya

Основой успешной деятельности каждой организации являются налаженные бизнес-процессы, многие из которых строятся на базе решений Avaya Holdings Corp. (NYSE: AVYA). Вот уже более 100 лет мы помогаем организациям по всему миру достигать успеха, разрабатывая интеллектуальные системы коммуникаций для их сотрудников и клиентов. Открытые, конвергентные и инновационные решения Avaya упрощают и повышают эффективность совместной работы и имеют высокую гибкость развертывания: в облаке, в ЦОД заказчика или в гибридном варианте. Компании по всему миру доверяют нам построение эффективных систем корпоративных коммуникаций.