С чего начать внедрение безопасной разработки и как снизить стоимость ошибок в процессе

Узнайте, как запустить процесс DevSecOps так, чтобы все взлетело, и минимизировать расходы на информационную безопасность после релиза.

20 октября 2021

В Останкинской башне заработала новая билетно-пропускная система

КРОК создал билетно-пропускную систему в Останкинской башне. Теперь ее посетители могут купить билеты на сайте или в терминале самообслуживания, который поддерживает несколько иностранных языков.

Пресс-релиз / 08 сентября 2021

Что оказалось самым важным в гарнитурах для колл-центров для самих операторов

Качество звука — это не первое, на что операторы колл-центров обращают внимание. Решает эргономика. И операторы выбирают то, что не сплющивает голову к вечеру.

Крок в новостях / 30 июня 2021

Там, где Wi-Fi не справляется. Применение проприетарных беспроводных технологий в промышленности и не только

Существует множество сценариев беспроводных подключений, где самые распространённые технологии – Wi-Fi и LTE не вполне справляются. В этих случаях стоит обратиться к проприетарным беспроводным технологиям.

Крок в новостях / 23 июня 2021

Промышленные VS офисные сети: построение, защита, подвохи, и как надежно отделить первые от вторых

Какие основные вопросы у проводных промышленных сетей и чем их построение отличается от классических офисных.

Крок в новостях / 07 июня 2021

КРОК расскажет, как сохранить бесперебойную работу телефонии и контакт-центров

17 февраля ИТ-компания КРОК проведет онлайн-митап, посвященный сервисному обслуживанию контакт-центров и корпоративной телефонии. Эксперты разберут несколько кейсов и расскажут, как избежать критических ошибок при работе с ИТ-инфраструктурой и сохранить бесперебойную работу систем.

Пресс-релиз / 15 февраля 2021

Tele2 внедрила систему управления знаниями KMS Lighthouse для повышения уровня клиентского сервиса

КРОК вместе с DIS Group внедрил единую систему управления знаниями KMS Lighthouse для Tele2. Это обеспечит операторов контакт-центра, сотрудников розницы и дилеров доступом к актуальной бизнес-информации по продуктам и клиентам в процессе обслуживания.

Пресс-релиз / 10 декабря 2019

В КРОК прошел хакатон по ИТ-решениям для современных медиа

В КРОК прошел хакатон MediaHack — 120 школьников и студентов двое суток решали задачи современных медиа.

Пресс-релиз / 17 мая 2019

Цифровая телеком-платформа КРОК ускорила бизнес-процессы PepsiCo

КРОК создал для региональных площадок PepsiCo в России цифровую телеком-платформу, которая включает систему корпоративной IP-телефонии, унифицированных коммуникаций, видеоконференцсвязи и Wi-Fi-инфраструктуру

Пресс-релиз / 04 октября 2018

Телекоммуникации стадиона «Екатеринбург Арена»: 20 километров толстенного кабеля

Для того чтобы показать футбол в прямом эфире, нужно профессиональное оборудование. Увы, в телевизионной сфере оно по большей части аналоговое.

Крок в новостях / 09 августа 2018

Хотите узнать больше про КРОК?

узнать больше