КРОК создал систему управления мобильными устройствами в онлайн-магазине Утконос ОНЛАЙН

КРОК разработал и внедрил централизованную EMM-систему (Enterprise Mobility Management) для 3000 устройств в Утконос ОНЛАЙН – одном из крупнейших игроков российского рынка e-grocery.

Пресс-релиз / 16 сентября 2021

КРОК поделится экспертизой в управлении цепями поставок на Retail TECH 2021

КРОК выступает в качестве серебряного партнера конференции Retail TECH 2021 и проведет практическую сессию, посвященную технологиям планирования и оптимизации цепочек поставок в ритейле.

Пресс-релиз / 31 марта 2021

КРОК расскажет, как сохранить бесперебойную работу телефонии и контакт-центров

17 февраля ИТ-компания КРОК проведет онлайн-митап, посвященный сервисному обслуживанию контакт-центров и корпоративной телефонии. Эксперты разберут несколько кейсов и расскажут, как избежать критических ошибок при работе с ИТ-инфраструктурой и сохранить бесперебойную работу систем.

Пресс-релиз / 15 февраля 2021

Жители двух столиц готовы подписаться на покупки

Исследование компании «Крок» показывает, что более 60% москвичей и петербуржцев (было опрошено 500 жителей столиц 18–55 лет) готовы пробовать модели покупки привычных товаров «по подписке».

Крок в новостях / 27 октября 2020

От AI до VR: как промышленность и ритейл используют новые технологии

На прошлой неделе мы провели онлайн-конфу по теме Индустрии 4.0. Представители лидеров промышленного рынка и ритейла рассказали, какие задачи они решают.

Крок в новостях / 26 июня 2020

SD-WAN: западные тренды в автоматизации ритейла

Новые реалии рынка вынуждают ритейлеров пересчитывать затраты и искать новые инструменты развития. Российские игроки обратили внимание на западный рынок, где крупные торговые сети переходят на SD-WAN — решения на базе программно-определяемых сетей. Технологию уже тестируют российские ритейлеры.

Крок в новостях / 06 мая 2020

Сеть «Кораблик» перенесла ИТ-инфраструктуру и интернет-магазин в Облако КРОК

КРОК анонсирует комплекс решений, который позволит компаниям оперативно перевести сотрудников на удаленную работу. Портфель включает все сервисы для того, чтобы компании могли минимизировать или вовсе избежать потерь от перевода на дистанционный формат.

Пресс-релиз / 03 марта 2020

КРОК оптимизировал ИТ-процессы «Леруа Мерлен»

КРОК внедрил платформу bpm’online service enterprise от Terrasoft во внутреннюю инфраструктуру компании «Леруа Мерлен». Единая платформа оптимизировала IT-процессы управления проблемами, обращениями и изменениями. Переход на платформу занял 6 месяцев.

Пресс-релиз / 14 мая 2019

«М.Видео-Эльдорадо» «наняла» робота КРОК для контроля работы первой линии технической поддержки

КРОК внедрил самообучающегося помощника с функциями контроля и оптимизации работы первой линии технической поддержки пользователей для группы «М.Видео-Эльдорадо». Робот умеет понимать суть заявки, классифицировать и определять ответственных.

Пресс-релиз / 04 февраля 2019

КРОК и Texel будут развивать виртуальный шоппинг

КРОК заключил партнерское соглашение с российской компанией Texel, разработчиком самого быстрого в мире цветного 3D-сканнера для получения трехмерной модели человека с учетом его индивидуальных параметров, что позволит заказчикам КРОК повысить продажи на 15%.

Пресс-релиз / 13 сентября 2018

Хотите узнать больше про КРОК?

узнать больше