С чего начать внедрение безопасной разработки и как снизить стоимость ошибок в процессе

Узнайте, как запустить процесс DevSecOps так, чтобы все взлетело, и минимизировать расходы на информационную безопасность после релиза.

20 октября 2021

АТАЧ и КРОК договорились о совместном продвижении системы электронного документооборота.

Объединение технологической экспертизы в рамках партнерства позволит предложить рынку продукт, отвечающий требованиям современного цифрового предприятия. АТАЧ разработан с целью создания альтернативы существующим СЭД.

Пресс-релиз / 23 июня 2021

КРОК выводит на российский рынок решения на базе мобильной телематики от CMT

КРОК и Cambridge Mobile Telematics (CMT), мировой лидер в области мобильной телематики и аналитики, объявляют о старте сотрудничества.

Пресс-релиз / 20 апреля 2021

КРОК расскажет, как сохранить бесперебойную работу телефонии и контакт-центров

17 февраля ИТ-компания КРОК проведет онлайн-митап, посвященный сервисному обслуживанию контакт-центров и корпоративной телефонии. Эксперты разберут несколько кейсов и расскажут, как избежать критических ошибок при работе с ИТ-инфраструктурой и сохранить бесперебойную работу систем.

Пресс-релиз / 15 февраля 2021

УРАЛСИБ Страхование и КРОК завершили первый этап роботизации бизнес-процессов

Сотрудники СК «УРАЛСИБ Страхование» смогут до 20 раз сократить время на выполнение рутинных задач благодаря внедренной компанией КРОК роботизации на базе платформы UiPath. Был реализован пилотный проект и роботизирован процесс заведения договоров в 1C.

Пресс-релиз / 26 марта 2020

КРОК помог СК «Альянс Жизнь» повысить уровень клиентского сервиса

КРОК модернизировал контактный центр страховой компании «Альянс». Новая цифровая телеком-инфраструктура позволила страховщику повысить качество обслуживания клиентов, а также обеспечила отказоустойчивость и гибкость управления телеком-сервисами.

Пресс-релиз / 28 мая 2019

Российские страховщики и посредники используют интеграцию по API для роста продаж

В КРОК прошла первая открытая дискуссия между страховыми компаниями, посредниками и ИТ-экспертами — круглый стол «Цифровые инструменты развития партнерских продаж страховых продуктов».

Пресс-релиз / 12 марта 2019

Web-ресурсы для клиентов и партнеров НПФ «Согласие» надежно работают благодаря облаку КРОК

Акционерное общество «Негосударственный пенсионный фонд Согласие» (АО «НПФ Согласие») перенес в облако КРОК инфраструктуру своих web-ресурсов, включая корпоративный сайт, портал для партнеров по привлечению пенсионных накоплений и личные кабинеты клиентов.

Пресс-релиз / 09 октября 2018

Хотите узнать больше про КРОК?

узнать больше