С чего начать внедрение безопасной разработки и как снизить стоимость ошибок в процессе

Узнайте, как запустить процесс DevSecOps так, чтобы все взлетело, и минимизировать расходы на информационную безопасность после релиза.

20 октября 2021

Поддерживаем инфраструктуру сайта банка «Открытие» в облаке стороннего провайдера

Благодаря партнерству с КРОК Облачные сервисы банк «Открытие» снизил нагрузку на ИТ-подразделение и обеспечил доступность сайта в режиме 24х7.

15 сентября 2021

Обслуживаем основной офис и доп. отделения коммерческого банка

Поддерживаем работоспособность дизельгенераторов, источников бесперебойного питания, систем технологического кондиционирования и газового пожаротушения. Помогаем сокращать издержки на модернизацию и обеспечиваем непрерывность работы.

03 сентября 2021

Поддерживаем работоспособность дата-центров крупного банка

Проводим плановое техническое обслуживание систем прецизионного кондиционирования, щитов автоматического ввода резерва и локальной автоматики в нескольких ЦОД. Помогаем заказчику экономить бюджет на модернизацию инженерной инфраструктуры.

03 сентября 2021

Банк «Открытие» передал поддержку инфраструктуры сайта провайдеру КРОК Облачные сервисы

Конкурс на администрирование в формате Managed service инфраструктуры сайта банка «Открытие», тестовой среды и среды разработчиков, размещенных в облаке стороннего провайдера, выиграл КРОК Облачные сервисы. Работы уже начались.

Пресс-релиз / 01 сентября 2021

Обеспечили бесперебойную работу контактного центра крупного банка

КРОК круглосуточно поддерживает КЦ, с гарантированным временем восстановления. Команда подключается к возникающим проблемам, общается с вендором и оперативно предоставляет решение, что позволяет клиенту обеспечить бесперебойный контакт с клиентами.

18 августа 2021

Перевели интеграционное решение банка HSCB на открытое ПО

Разработали собственное интеграционное решение для обработки платежей на базе открытого ПО и поддерживали его высокую производительность: между системами проходит до 100 тысяч платежных транзакций в день с длительностью не более 0.5 секунды.

17 августа 2021

КРОК и Avaya расширили возможности контакт-центра Райффайзенбанка

Специалисты Avaya Holdings Corp. и КРОК реализовали проект по модернизации инфраструктуры контакт-центра Райффайзенбанка в Коломне. Была создана дополнительная удаленная площадка на 210 операторов, полностью интегрированная в единую инфраструктуру.

Пресс-релиз / 13 августа 2021

Мобильный оператор Газпромбанка «ГПБ Мобайл» заработал на базе Облака КРОК

Мобильный оператор Газпромбанка «ГПБ Мобайл» заработал в защищенном контуре Облака КРОК. Цель проекта — ускорение работы сайта, мобильного приложения и аналитической платформы, а также масштабирование инфраструктуры MVNO-оператора по мере роста спроса на услуги.

Пресс-релиз / 22 июля 2021

Исследование КРОК: пятую часть клиентов банки теряют из-за низкой автоматизации контактных центров

ИТ-компания КРОК провела исследование уровня цифровизации контактных центров банковской отрасли. Согласно опросу, российские банки теряют 21% клиентов и 24% потенциальных продаж вследствие недостаточной автоматизации бизнес-процессов контакт-центров. Эксперты видят проблему в отсутствии целостного подхода отрасли к переходу на цифровую модель.

Пресс-релиз / 17 июня 2021

Хотите узнать больше про КРОК?

узнать больше