КРОК расскажет, как сохранить бесперебойную работу телефонии и контакт-центров

17 февраля ИТ-компания КРОК проведет онлайн-митап, посвященный сервисному обслуживанию контакт-центров и корпоративной телефонии. Эксперты разберут несколько кейсов и расскажут, как избежать критических ошибок при работе с ИТ-инфраструктурой и сохранить бесперебойную работу систем.

ПРЕСС-РЕЛИЗ / 15 февраля 2021

Биометрические системы – как 2020 год и пандемия изменили рынок систем доступа?

Аутентификация клиентов по биометрическим данным может стать настоящим прорывом в технологиях. И здесь на первый план выходят несколько вещей — надежность биометрических систем, скорость их работы и возможность быстро развернуть аппаратную и программную части. И здесь в 2020-м произошел определенный прогресс. Об этом рассказывает Артем Романов, руководитель направления систем безопасности КРОК

КРОК В НОВОСТЯХ / 17 ноября 2020

Хотите узнать больше про КРОК?

узнать больше