КРОК расскажет, как сохранить бесперебойную работу телефонии и контакт-центров

17 февраля ИТ-компания КРОК проведет онлайн-митап, посвященный сервисному обслуживанию контакт-центров и корпоративной телефонии. Эксперты разберут несколько кейсов и расскажут, как избежать критических ошибок при работе с ИТ-инфраструктурой и сохранить бесперебойную работу систем.

ПРЕСС-РЕЛИЗ / 15 февраля 2021

Запомнить все: как правильно вписаться в тренд на омниканальность

Омниканальность — следующий шаг в развитии контактных центров. Дмитрий Песоцкий, эксперт по решениям для контактных центров ИТ-компании КРОК, рассказал, зачем это нужно бизнесу и как выбрать оптимальный путь перехода на омниканальную модель.

КРОК В НОВОСТЯХ / 28 декабря 2020

Шесть актуальных трендов для офисных переговорных комнат

Дмитрий Шабанов, руководитель направления мультимедийных систем ИТ-компании КРОК, рассказывает о настоящем и будущем переговорных комнат.

КРОК В НОВОСТЯХ / 30 ноября 2020

Хотите узнать больше про КРОК?

узнать больше