КРОК расскажет, как сохранить бесперебойную работу телефонии и контакт-центров

17 февраля ИТ-компания КРОК проведет онлайн-митап, посвященный сервисному обслуживанию контакт-центров и корпоративной телефонии. Эксперты разберут несколько кейсов и расскажут, как избежать критических ошибок при работе с ИТ-инфраструктурой и сохранить бесперебойную работу систем.

Пресс-релиз / 15 февраля 2021

Запомнить все: как правильно вписаться в тренд на омниканальность

Омниканальность — следующий шаг в развитии контактных центров. Дмитрий Песоцкий, эксперт по решениям для контактных центров ИТ-компании КРОК, рассказал, зачем это нужно бизнесу и как выбрать оптимальный путь перехода на омниканальную модель.

Крок в новостях / 28 декабря 2020

Шесть актуальных трендов для офисных переговорных комнат

Дмитрий Шабанов, руководитель направления мультимедийных систем ИТ-компании КРОК, рассказывает о настоящем и будущем переговорных комнат.

Крок в новостях / 30 ноября 2020

Музей русской эмиграции: как мы ставили датчик движения в граммофон и вообще добавляли технологий

Недавно в Москве в Доме русского зарубежья им. А. Солженицына открылся Музей русской эмиграции (на Таганской). Если вы были в современных музеях, то знаете, что они всё меньше похожи на витрины антикварных магазинов и всё больше предлагают участвовать в экспозиции зрителям.

Крок в новостях / 13 августа 2019

Хотите узнать больше про КРОК?

узнать больше