Банк «Открытие» передал поддержку инфраструктуры сайта провайдеру КРОК Облачные сервисы

Конкурс на администрирование в формате Managed service инфраструктуры сайта банка «Открытие», тестовой среды и среды разработчиков, размещенных в облаке стороннего провайдера, выиграл КРОК Облачные сервисы. Работы уже начались.

Пресс-релиз / 01 сентября 2021

КРОК расскажет, как сохранить бесперебойную работу телефонии и контакт-центров

17 февраля ИТ-компания КРОК проведет онлайн-митап, посвященный сервисному обслуживанию контакт-центров и корпоративной телефонии. Эксперты разберут несколько кейсов и расскажут, как избежать критических ошибок при работе с ИТ-инфраструктурой и сохранить бесперебойную работу систем.

Пресс-релиз / 15 февраля 2021

КРОК предоставил заказчикам комплекс решений для удаленной работы

КРОК анонсирует комплекс решений, который позволит компаниям оперативно перевести сотрудников на удаленную работу. Портфель включает все сервисы для того, чтобы компании могли минимизировать или вовсе избежать потерь от перевода на дистанционный формат.

Пресс-релиз / 23 марта 2020

Сеть «Кораблик» перенесла ИТ-инфраструктуру и интернет-магазин в Облако КРОК

КРОК анонсирует комплекс решений, который позволит компаниям оперативно перевести сотрудников на удаленную работу. Портфель включает все сервисы для того, чтобы компании могли минимизировать или вовсе избежать потерь от перевода на дистанционный формат.

Пресс-релиз / 03 марта 2020

Хотите узнать больше про КРОК?

узнать больше