КРОК объявляет об обновлении своего фирменного стиля. Ключевой слоган «ИТ — Боевое искусство для бизнеса», отражает главную идею КРОК: информационные технологии — это эффективное оружие для успешной конкурентной борьбы и компания готова вооружить бизнес своих партнеров.
Новый имидж отражает готовность КРОК посредством ИТ-решений, помогать заказчикам становиться быстрее, эффективнее и конкурентоспособнее, чтобы компании смогли выйти из кризиса победителями.
К созданию новой концепции компанию подтолкнуло многолетнее сотрудничество с Федерацией каратэ «Киокушинкай». В бизнесе, как и в каратэ, чтобы превзойти соперника, нужно уметь добиваться максимума минимально возможными средствами. И максимально быстро.
«Оружие» которое предлагает КРОК — перевод управления компанией в режим онлайн, повышение производительности труда, скорости разработки и запуска новых продуктов и услуг, оборачиваемости активов, снижение издержек в цепочках поставок. Кроме того, ИТ-решения оптимизируют процесс документального сопровождения товаропотока, повышают эффективность хранения информации, а также увеличивают доходность каналов взаимодействия с клиентами.
В арсенале КРОК есть ряд услуг, позволяющих не останавливать развитие бизнеса даже в условиях затрудненного привлечения инвестиций. К ним относятся и все виды аутсорсинга (начиная с аутсорсинга центров обработки данных, завершая аутсорсингом бизнес-процессов, основанных на ИТ), и финансовые программы крупных западных вендоров (позволяют взять оборудование в аренду или в кредит по низким процентным ставкам), и каталог услуг «внедрить ИТ за месяц», с помощью которого можно пошагово и с гарантированным результатом улучшать ИТ-инфраструктуру компаний, внедряя быстрые ИТ-решения за 1 месяц и не дороже 1 миллиона рублей.
Главная идея в позиционировании компании — ее равноправный союз с заказчиком в рыночной борьбе. КРОК работает как спарринг-партнер, как тренер каратэ, чтобы заказчик с помощью умелого приема, точного применения ИТ, а не грубой силой, не простым наращиваем ресурсов по всем направлениям, побеждал своих конкурентов.
Именно поэтому за основу нового имиджа компании взят ритуал передачи орудия от мастера воину, достигшему наивысшего уровня. В этот момент они фактически на равных и готовы отражать любые вызовы плечом к плечу.
Боевые орудия, присутствующие в фирменном стиле компании, соответствуют ее основным направлениям деятельности. Катана относится к вычислительным системам — орудиям скоростной обработки и хранения данных, нунчаки — к программному обеспечению, влияющему на развитие и координацию движения, кольца ветра и огня — к телекоммуникационным решениям, которые позволяют, независимо от местонахождения, действовать «быстрее ветра», а джо — к инженерным решениям, как к базе для всего процесса. Пятым орудием, служащим системообразующим элементом, является интеллект КРОК — сюрикэны, которые часто играли решающую тактическую роль в сражении.
«Смена фирменного стиля — это наиболее легкий способ сообщить рынку об изменениях бизнеса. Сегодня деятельность КРОК и предлагаемые компанией решения гораздо четче нацелены на повышение эффективности бизнеса заказчиков, нежели ранее. КРОК стал другим, и теперь это станет нагляднее для всех» — комментирует Вероника Тараба, заместитель генерального директора КРОК.
О компании КРОК Компания КРОК работает на ИТ-рынке России c 1992 года и, по данным отчетов IDC, с 2002 года входит в число лидеров российского ИТ-рынка по услугам системной и сетевой интеграции, ИТ-услугам. Компания лидирует в сегментах хостинга инфраструктурных услуг (IDC, 2014), BI- и ERP-решений (TAdviser, 2014), а также комплексных проектов построения инфраструктуры ЦОД, зданий и сооружений (CNews, 2014), стабильно в тройке лучших российских поставщиков ИТ-услуг банковскому сектору (РИА Рейтинг, 2014), в энергетике (TAdviser, 2014) и рознице (CNews, 2014).
КРОК — владелец сети дата-центров, включая отказоустойчивые на 99,982% по стандарту Tier III, разработчик собственного «облака». Компания КРОК — ежегодный соорганизатор уникальной отраслевой премии «IT-ЛИДЕР», проводимой с 2002 года. Для получения дополнительной информации обращайтесь в пресс-службу компании КРОК: pr@croc.ru |