Проект КРОК по созданию современных коммуникационных решений Avaya для Группы «Черкизово» победил в номинации «Лучшее отраслевое решение» в категории «Производство» конкурса «Проект года 2017». Организатор конкурса — интернет-портал Global CIO при поддержке Союза Директоров ИТ России.

В рамках проекта для повышения прозрачности работы и снижения расходов на содержание локальных центров обработки вызовов КРОК объединил их в единый управляемый контактный центр (КЦ) и модернизировал его. Сегодня в КЦ работают 120 операторов, которые ежедневно обрабатывают более 2 500 обращений от клиентов и партнеров Группы по России. Современный контакт-центр «Черкизово» функционирует по единым правилам, со стандартизированной отчетностью, системой планирования рабочего времени и KPI.

Помимо контактного центра специалисты КРОК создали для «Черкизово» единую территориально-распределенную систему корпоративной IP-телефонии и модернизировали систему видеоконференцсвязи (ВКС). В 30 подразделениях Группы было заменено устаревшее телеком-оборудование на современное, из 563 телефонных линий 300 избыточных были отключены. Новая единая отказоустойчивая система телефонии, к которой подключены более 4 000 сотрудников «Черкизово», позволила гибко управлять и масштабировать телеком-сеть: быстро добавлять офисы, интегрировать новые сервисы, минимизировать количество провайдеров. Система ВКС помогла сократить расходы на командировки за счет возможности проведения видеосеансов с высоким уровнем качества, как из переговорных комнат и с рабочих места, так и удаленно посредством мобильных устройств.

Проект реализован на базе решений Avaya. В результате реформации телеком-систем Группе «Черкизово» удалось снизить расходы на связь с 28,9 до 17 млн руб. Помимо этого, возросло качество обслуживания клиентов и партнеров при обращении в центр обработки вызовов повысилась оперативность внутреннего взаимодействия сотрудников заказчика.

Мы рады, что проект по трансформации телеком-инфраструктуры Группы „Черкизово“ стал лучшим по итогам конкурса. Для нас это еще одно подтверждение востребованности современных ИТ-решений в промышленности. Заказчики осознают преимущества цифровой трансформации бизнеса, т.к. помимо качественных, она всегда несет с собой и экономические эффекты. А наша задача при этом — помочь заказчику добиться максимальных результатов в организации бизнес-процессов.

Сергей Малиновский
Руководитель направления голосовых решений компании КРОК

Подробнее о проекте: https://www.croc.ru/news/detail/73014/