8 августа акселератор КРОК подведет итоги четвертого набора: 18 выпускников — технологических стартапов — поделятся результатами работы за предыдущие 3 месяца, представят новое видение собственных бизнес-моделей и концепцию продуктов. Каждый эксперт, приглашенный на демодей, сможет узнать не только о продуктах, но и о динамике работы команд. Мероприятие пройдет в формате питч-сессии, а завершением вечера станет общение в неформальной обстановке.

В четвертом потоке акселератора КРОК большое внимание уделялось решениям для HR и маркетинга — команд с такой экспертизой в новом потоке чуть больше половины. По нашему опыту, в этих сферах сейчас ощущается наибольший спрос со стороны заказчиков. У большинства стартапов в 4-м потоке уже есть большой опыт работы с банками, ритейлом и FMCG, за спиной — не один бизнес, а впереди — амбициозные цели.

Поток заявок на 4 акселератор превысил ожидания организаторов, конкурс составил 5 команд на 1 место. По итогам работы в акселераторе КРОК команды-участники прошлых наборов показывали увеличение среднего чека в 2,5 раза, сокращение цикла сделки в 3 раза, рост продаж в 1,5 раза.

В акселераторе КРОК диагностируют состояние команд, определяют этап развития бизнеса конкретного стартапа, ребята подходят к этому процессу очень индивидуально. При этом, никто не навязывает тебе никакие решения, а процесс обсуждения проблем с основателем построен таким образом, что ему самому приходит понимание, что он и его команда делают не так, как исправить свои ошибки, чем нужно заниматься, чтобы наконец-то полететь, а на что не стоит обращать внимания.

Кирилл Буряков
CEO Doczilla

Меньше чем за два года мы сделали уникальный для рынка продукт. Акселератор КРОК — это практический бизнес-интенсив для зрелых стартапов. Мы не указываем ребятам, что им делать в их бизнесе, не вступаем в долю и не читаем бизнес-тренинги. На протяжении 3 месяцев мы усиленно работаем с каждой командой, чтобы вместе развить продукт до той стадии, когда его можно будет завести в топ-200 российских компаний.

Валентин Губарев
Руководитель группы развития продуктовых инноваций ИТ-компании КРОК

Акселератор КРОК работает с начала 2018 года. Первый набор акселератора был ориентирован на развитие предпринимательского мышления сотрудников компании: внедрение продуктового подхода и методик работы со стартапами в деятельность корпоративных проектных команд. Еще во время работы с первым потоком стартапов, мы ощутили потребность набирать и внешние команды.

Алексей Смирнов
Директор по инновациям ИТ-компании КРОК

Запрос наших клиентов меняется вместе с трендами в экономике: все большее распространение получают т.н. „коробочные решения“, которые не требуют больших затрат на внедрение и кастомизацию, дают быстрый результат, позволяют тестировать гипотезы быстрее, чем рынок может измениться. Сейчас акселератор стал „песочницей“ для проверки стартапов: за 2 года работы мы получили более 250 заявок, познакомились лично с 80 командами и пропустили более 40 компаний через трехмесячную очную программу.

Валентин Губарев

С каждым новым набором мы корректируем систему отбора и дорабатываем программу акселерации, чтобы она приносила максимальную пользу зрелым стартапам, которые находятся на этапе масштабирования продаж. На входе мы смотрим не только на формальные критерии, такие как бизнес-модель, количество продаж, средний чек и объем рынка. Для нас важно, чтобы продукт действительно приносил видимый результат клиенту — в противном случае есть большая вероятность того, что продажи стартапа основываются только на умении основателя убеждать клиентов.

Узнать подробнее и зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке. К участию приглашаются представители компаний из сфер Retail, FMCG, Банки, Industrial, Insure-tech, HR-tech, Telecom, а также инвесторы и бизнес-ангелы. Количество мест ограничено, заявки проходят валидацию организаторами.