КРОК заключил партнерское соглашение с компанией AMC, российским разработчиком и производителем профессионального видеооборудования. Новое сотрудничество позволит заказчикам КРОК с большим потоком посетителей — банкам, ритейлу, вокзалам, аэропортам, офисам обслуживания населения и пр. — решать задачи по привлечению большего количества посетителей, информированию о новых продуктах и услугах, выстраиванию digital- коммуникации с ними для повышения суммы среднего чека.

Компания АМС, помимо производственных мощностей, располагает передовым исследовательским центром. Это позволяет разрабатывать современные мультимедийные продукты, не уступающие зарубежным аналогам по функциональным возможностям.

Мы наблюдаем большой интерес заказчиков к внедрению цифровых экранов с технологией Digital Signage. Это эффективный инструмент real-time маркетинга, который не требует значительных денежных вложений и квалифицированного инженера в штате. КРОК сотрудничает с ведущими зарубежными и российскими производителями мультимедийного оборудования, тестируя новинки в собственной телеком-лаборатории. Широкий портфель технологий позволяет нам точечно подбирать решение под бизнес-задачи заказчика в максимально короткие сроки реализации по выгодной арендной схеме.

Светлана Врублевская
Заместитель директора департамента телекоммуникаций компании КРОК по сервису

КРОК реализует ряд проектов с использованием мультимедийных решений компании АМС. В их числе — первая в России установка профессиональных видеопанелей на вендинговых автоматах, расположенных в переходах московского метрополитена. Наличие цифровых носителей позволило заказчику, «Межотраслевому инвестиционному агентству» («МИА»), более эффективно взаимодействовать с потребителями в удобном для них месте и в подходящее время. По итогам проекта заказчик привлек внимание аудитории к товарам за счет яркой и динамичной рекламы, повысил скорость вывода нового рекламного контента, обеспечил высокую прозрачность предоставления услуги для рекламодателей, сократил издержки на внедрение ИТ-решения. Проект реализован КРОК в рекордные 7 дней в формате управляемого сервиса. Это позволило агентству «МИА» избежать капитальных затрат на развертывание мультимедийной инфраструктуры.

На данный момент КРОК реализует проект по внедрению цифровых экранов в интересах компании из сетевого ритейла. В магазинах заказчика устанавливаются интерактивные мультимедийные поверхности, которые помогают не только повышать информированность покупателей о продукции, но и собирать от них оперативную обратную связь. Используя данные опросов, проведенных с помощью интерактивных экранов, у ритейла появляется возможность составлять более глубокий профиль клиентских предпочтений и формировать персонализированный канал коммуникации. Конечный результат — повышение лояльности покупателей и повышение суммы среднего чека.

Мы постоянно отслеживаем новые тенденции рынка технологий, обмениваемся опытом с ведущими производителями оборудования. Благодаря накопленному опыту и собственным ноу-хау, наши инженеры добиваются бесперебойности и высочайшего уровня функциональности  мультимедийных продуктов. Кроме того, производство AMC находится в России, что позволяет нам быть максимально гибкими в решении бизнес-задач заказчика КРОК в рамках наших совместных проектов.

Олег Кужелев
Директор по продажам компании АМС