Банк Хоум Кредит успешно внедрил систему Collection Matrix, позволяющую унифицировать и упростить взаимодействие между службой взыскания банка и должниками. Данная система была разработана компанией КРОК.

Система позволяет контролировать контакты с каждым должником во всех каналах связи благодаря анализу внутренних данных банка, начиная с корпоративных банковских систем и заканчивая статистикой колл-центра. Она оценивает число контактов и каналы коммуникации, а также составляет ежедневный план для сотрудников взыскания. Если превышен установленный законодательством лимит, система автоматически исключает клиента из плана коммуникации.

После внедрения этой системы банку стало проще исполнять требования действующего законодательства России, регулирующего взаимодействие службы взыскания с должниками.

Мы обратились в КРОК для разработки и внедрения интеллектуальной системы, позволяющей собирать воедино данные по всем клиентам, а также контролировать соблюдение ограничений, установленных законом. Результатами работы мы довольны.

Марина Михайлова
Начальник управления разработки и администрирования процессов департамента доверительных отношений с клиентами Банка Хоум Кредит

Уже реализованная система позволяет получать ответы на разнообразные запросы, касающиеся коммуникации с клиентом. Когда и сколько раз звонили, есть ли неотвеченные звонки и с каких номеров, какие письма отправляли и т.п. И ответ будет получен в течение нескольких минут. Наша команда справилась с этой задачей в течение двух месяцев. Теперь мы работаем над дальнейшим развитием системы.

Алексей Сидорин
Архитектор бизнес-решений КРОК