На третьем Федеральном форуме «Производительность 360» Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда (ФЦК) и ИТ-компания КРОК заключили соглашение о сотрудничестве. Теперь компании будут совместно работать над повышением производительности труда в офисных процессах российских предприятий. 

Сотрудничество компаний предполагает оказание комплексной услуги по оптимизации и автоматизации процессов в соответствии с концепцией «безбумажного документооборота» при реализации проектов по повышению производительности труда.

Каждый день огромное количество времени и усилий сотрудников предприятий тратятся на создание, согласование и подписание документов. Наша задача — помочь выстроить эффективные офисные процессы без потерь на бумажную волокиту. И, соответственно, повысить производительность труда работников обеспечивающих подразделений. В этом нам будут помогать партнеры из компании КРОК. Отказ от бумажных носителей в пользу электронного документооборота позволит, например, в 7,5 раз сократить время работы с входящей корреспонденцией, в 4,5 раза — со служебными записками.

Николай Соломон
Генеральный директор ФЦК

Эксперты ФЦК и консультанты компании-партнера будут работать непосредственно на площадках предприятий. В первую очередь, внедрение электронного документооборота позволит «разгрузить» от бумажной работы сотрудников делопроизводства, закупок, бухгалтерских, кадровых и юридических служб. В том числе электронный документооборот исключит дублирование и повторное согласование документов за счет единых правил дебюрократизации и позволит минимизировать ошибки благодаря использованию типовых документов. Важным преимуществом эксперты считают возможность дистанционного рассмотрения, согласования и подписания документов, в том числе с помощью электронной подписи, что удобно, а главное – быстро.

В рамках каждого проекта ФЦК будет отвечать за методологическую и организационную поддержку проекта, а КРОК — подбирать и внедрять подходящие продукты. Партнеры будут осуществлять весь комплекс работ, включая последующую поддержку системы. Дополнительным преимуществом для клиентов будет возможность размещения системы электронного документообороте в облаке, что позволит клиенту существенно снизить затраты на сопровождение собственной инфраструктуры.

Федеральный центр компетенций — это опытные эксперты в сфере повышения производительности труда, которые глубоко понимают проблемы заказчиков, имеют собственную методологию внедрения улучшений и знают, чего ждать от ИТ сегодня, в том числе благодаря высокому уровню внутренней автоматизации компании. Мы объединили уникальную экспертизу команды ФЦК и опыт команды КРОК, которая более 15 лет развивает практику автоматизации документооборота и входит в ТОП-5 лидеров в этой сфере[1]. Благодаря этому российские организации смогут в короткие сроки повысить эффективность процессов документооборота, предоставив пользователям инструмент, с которым удобно работать.

Иван Рубцов
Заместитель генерального директора по работе с ключевыми заказчиками ИТ-компании КРОК

Заказать услугу предприятия могут, оставив заявку на ИТ-платформе производительность.рф

Об  Автономной некоммерческой организации «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда» (ФЦК)

Автономная некоммерческая организация «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда» (ФЦК) создана 18 декабря 2017 года по решению президиума Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам.

Миссия Федерального Центра Компетенций состоит в повышении качества товаров и услуг и росте конкурентоспособности российской экономики путем создания культуры высокой производительности и эффективности среди сотрудников организаций в каждом регионе России


[1] По итогам исследования TAdviser. «Выручка участников российского рынка СЭД/ECM-систем в 2017-2018 годах»