ИТ-компания КРОК и корпорация Avaya Holdings Corp. (NYSE: AVYA)* объявили о запуске совместного демоцентра решений для контакт-центра на базе Avaya Oceana. Это единственный центр на территории России, предназначенный для демонстрации и пилотирования решений, адаптированных под требования заказчика. 

Совместный центр, созданный с компанией КРОК, стал первым в России, предназначенным для тестирования и адаптации решений под требования заказчиков. Например, с помощью демоцентра можно маршрутизировать вызовы, приходящие на конкретное подразделение заказчика, в систему Avaya Oceana. Это позволит протестировать новую систему в реальных условиях работы контакт-центра клиента. Также комплекс позволяет смоделировать различные сценарии обработки пользовательского обращения, такие как голосовой запрос, запрос через e-mail, web-чат или сайт. Наличие в системе программных интерфейсов закладывает потенциал для реализации и более сложных интеграций, когда возможностей "из коробки" заказчикам уже недостаточно.

Платформа Avaya Oceana предоставляет собой не просто набор различных функциональных модулей, а позволяет скомпоновать решение, точно отвечающее различным запросам. Более того, благодаря встроенному инструментарию, такое решение можно адаптировать под любые нестандартные требования, максимально удовлетворив пожелания заказчика. Мы благодарим компанию КРОК за сотрудничество и гордимся тем, что теперь в новом демоцентре каждый клиент сможет ознакомиться с преимуществами Avaya Oceana.

Роман Франтов
Технический директор Avaya в России и СНГ

Востребованность такого рода решений в корпоративной среде растет, ведь каждая организация имеет свои бизнес-процессы и сложившуюся инфраструктуру, под которую необходимо индивидуально выстраивать всю систему коммуникации. Стандартные, коробочные решения, как правило, не соответствуют требованиям заказчиков, или вынуждают их к существенной переплате за невостребованную функциональность. Демонстрационный центр позволит нам максимально адаптировать функционал Avaya Oceana под индивидуальные сценарии использования заказчика.

Сергей Малиновский
Руководитель направления «Объединенные коммуникации» ИТ-компании КРОК

На текущий момент стенд включает в себя следующие инструменты: Aura R8, Oceana 3.6 и Oceana Analytics 3.6. Возможен удаленный доступ через VPN как для веб-интерфейса, так и для подключений через софтфоны. При необходимости может быть настроено соединение с городскими линиями.

* О Компании Avaya
В основе каждой успешной организации лежат выстроенные бизнес-процессы, обеспечивающие наилучший клиентский опыт. И в цифровую эпоху такие бизнес-процессы сильно зависят от технологий в их основе. Каждый день коммуникационные системы на базе решений Avaya Holdings Corp. (NYSE: AVYA) поддерживают миллионы и миллионы взаимодействий. Вот уже более 100 лет мы помогаем организациям по всему миру достигать успеха, разрабатывая интеллектуальные системы коммуникаций для их сотрудников и клиентов. Открытые, конвергентные и инновационные решения Avaya упрощают и повышают эффективность совместной работы и имеют высокую гибкость развертывания: в облаке, в ЦОД заказчика или в гибридном варианте. Мы – технологическая компания, которой доверяют топ-компаний списка Fortune для организации эффективных корпоративных коммуникаций. С подробной информацией можно ознакомиться на сайте компании.