Корпоративная техническая поддержка 1С
Поможем избежать простоев и ошибок в критически важных бизнес-процессах и не допустить перегруз текущей ИТ-инфраструктуры.
Поможем избежать простоев и ошибок в критически важных бизнес-процессах и не допустить перегруз текущей
ИТ-инфраструктуры.

15+ лет
внедрения решений и подтвержденный опыт на рынке России и СНГ
>200
сертификатов по внедрению 1С
3 награды
«Проект года» от 1С за достижения в предметной отрасли и в области
Актуально, если требуется
1.
Поддержка пользователей при работе в системе и решение инцидентов
2.
Разработка или доработка функционала в действующих системах
3.
Помощь в проведении обучения пользователей функционалу системы
4.
Настроить интеграцию с другими системами
5.
Консультация со специалистами 1С по установке и администрированию системы
6.
Организовать сбор или наполнение базы знаний по часто возникающим вопросам
7.
Обратная связь по технической документации
Хотите узнать больше о возможностях решения ваших бизнес-задач?
Получите консультацию от наших экспертов по 1С.
Наш подход
Мы предлагаем корпоративную техническую поддержку от выделенной команды специалистов КРОК, которая готова погрузиться в вашу систему и отраслевую специфику, синхронизировать бизнес-цели со своими задачами, обеспечить обратную связь по любым удобным каналам коммуникации.
Этапы решения
Определяем график работ, количество линий поддержки, функциональные блоки, требующие поддержки
Выявляем потребность
Изучаем техническую документацию, даем обратную связь и рекомендации
Проводим технологический аудит
Подбираем вариант организации техподдержки — Time&Material или SLA
Формируем команду под задачи
Обучаем ваших сотрудников решению инцидентов при работе в системе или разворачиваем отдел поддержки на базе КРОК
Организуем портал технической поддержки
Вы получите
Автоматизированный контроль качества релизов
  • Отсутствие сбоев и ошибок после обновлений в системе за счет автоматизированных тестов
  • DevOps стенд 1С бесплатно
Выделенную команду специалистов
  • Сотрудники погружены в вашу систему и специфику вашего бизнеса
  • Team Lead под каждый проект технической поддержки
Персонального менеджера
  • Прямой доступ по мобильному телефону
  • Быстрая реакция на срочные вопросы
  • Синхронизация бизнес-целей и задач поддержки
Выделенные каналы обращения для пользователей
  • Телефон
  • E-mail
  • Telegram
  • Онлайн-портал на базе Jira Service Management
Возможность выбрать варианты организации технической поддержки
  • Time&Material
  • SLA
Контроль качества
  • Мониторинг соблюдения SLA
  • Возврат части стоимости, если уровень сервиса не устроил
  • Автоматизированный сбор обратной связи
Получите корпоративную техническую поддержку 1С от экспертов КРОК!
С нами уже работают
Наши успехи
Наши контакты
Андрей Киселев
Менеджер по развитию бизнеса направления «ERP и финансы»
AnKiselev@croc.ru
Адрес: 111033, Москва, ул. Волочаевская, д. 5, корпус 1
Время работы: 10.00 — 20.00
Тел.: +7 (495) 974-22-74, +7 (495) 797-47-99
©
КРОК, 2022

Explore your opportunities with us

CONTACT US