Предлагаем широкий спектр решений для совместной работы и общения с коллегами, партнерами и клиентами.
Помогаем заказчикам повышать уровень клиентского сервиса, обеспечивать надежное и безопасное общение с коллегами и партнерами. Сокращаем затраты на связь, автоматизируем процессы обслуживания клиентов, внедряем омниканальность, освобождаем время сотрудников для решения стратегических задач, помогаем бизнесу оставаться на связи с клиентами 24/7.
Чат-бот понимает естественную речь, за счет чего с ним удобно общаться. Он обрабатывает типовые запросы клиентов без участия оператора, управляет услугами абонентов, определяет их местоположение, подсказывает ближайшие салоны связи.
Автоматизация обработки обращений, снижение нагрузки на контактный центр и повышение лояльности клиентов.
Мы предложили решение на базе платформы ChatNavigator, которое интегрировано с сайтом, мобильными приложениями Tele2, мессенджерами, социальной сетью «Вконтакте» и голосовым помощником «Алиса».
Решение позволяет обрабатывать до 80% вопросов без привлечения оператора. Пиковая нагрузка на чат-бот составляет 15 000 диалогов в сутки, а общее число обращений в месяц — более 300 000.
Унифицированные коммуникации
Установили инструмент для составления расписания и мониторинга работы операторов, который позволил повысить качество обслуживания клиентов.
Унифицированные коммуникации
В сжатые сроки обеспечили сервисом телефонной связи 61 магазин территориально распределенной сети заказчика.
Унифицированные коммуникации
Мы улучшили корпоративную систему ВКС, чтобы обеспечить эффективное проведение встреч и совещаний, а также предоставить пользователям дополнительный функционал для работы.
Руководитель направления «Унифицированные коммуникации»
Эксперт по системам ВКС и совместной работы
Эксперт по решениям для контактных центров
Эксперт по АТС и классической телефонии