Production

We manage production assets with a focus on minimizing the cost of the life cycle, increasing the efficiency of technological processes as well as reducing the cost of maintenance and equipment repairs.

Asset management by minimizing life cycle costs

We provide effective maintenance and repair of equipment within a limited budget. The system allows us to organize and categorize the main equipment into smaller, maintainable units, according to their importance in energy production. Repair resources are allocated primarily to ensure the operation of critical equipment, based on the economic feasibility of such repairs. The system integrates with any existing ERP class solutions and allows you to apply various repair strategies for each type of equipment separately. You can save up to 20% of the maintenance andrepair budget when implementing this system whilst improving the reliability of energy production.

FEATURED SUCCESS story

Creation and development of a solar power plant for southern electric networks of Kamchatka (UESK)

A successful pilot project will save approximately 1 million rubles annually by reducing the fuel component of the tariff.

Automated Intelligent Diagnostics

Lower your maintenance and repair costs. The hardware-software complex carries out diagnostics of electrical machines and driven units during operation, detects defects in the early stages of occurrence, and predicts their development. The system also reveals deviations in the operating modes of driven units and can be integrated into the existing process control system. The implementation result is a significant increase in the utilization rate of equipment while reducing repair costs.

Geographic Information Systems

The integration of various customer systems on the GIS platform provides the consolidation of technological, operational and production information on the operation of distributed infrastructure facilities. The result of the GIS implementation is the creation of a unified cartographic space, the display of technological and reference information about objects in a single information space of the company. This provides specialists of operational and repair services with up-to-date information for the effective integration of applied monitoring and data analysis systems, monitoring of work at power facilities and organization of effectiveinteraction of all departments at the planning stage.

FEATURED SUCCESS story

Creation of a center for the collection of technological information for a large energy company

The CROC team has formed a technological data infrastructure for collecting, processing and consolidating information from systems at 18 customer sites. This includes the visualization, monitoring and control of production processes for the generation and supply of electricity and heat.

Creating a digital twin of an energy facility

We provide digital modeling of an energy facility using BIM-technologies for operational management, quick simulation of events and the selection of effective operating modes. The digital double allows you to identify potential risks, integrate new technologies into existing production sites, reduce the time and cost of implementing new construction projects, technical re-equipment and reconstruction of energy facilities.

How can we help you?

Contact us to discuss your digital future.

GET IN TOUCH with us

Explore your opportunities with us

GET IN TOUCH with us

Производство

Управление производственными активами на основе минимизации стоимости жизненного цикла, повышение эффективности технологических процессов, снижение стоимости техобслуживания и ремонтов оборудования.

Управление производственными активами на основе минимизации стоимости жизненного цикла

Обеспечивание эффективного технического обслуживания и ремонт оборудования в условиях ограниченного бюджета. Система управления производственными активами на основе минимизации стоимости жизненного цикла объекта позволяет категорировать основное оборудование в разрезе ремонтопригодных единиц по степени влияния на надежность энергопроизводства. Мы поможем направить ремонтные ресурсы в первую очередь на обеспечение критичного оборудования, исходя из экономической целесообразности такого ремонта. Система интегрируется с любыми имеющимися решениями класса ERP и позволяет применять различные ремонтные стратегии (планово-предупредительный ремонт, ремонт по техническому состоянию, работа на отказ). Экономия бюджета ТОиР при внедрении данной системы составляет до 20% при одновременном повышении надежности энергопроизводства.

Избранный кейс

Создание и развитие солнечной электростанции для южных электрических сетей Камчатки (ЮЭСК)

Завершили успешный пилотный проект по созданию и развитию солнечной электростанции, который позволит экономить около 1 миллиона рублей ежегодно за счет снижения топливной составляющей тарифа.

Автоматизированная интеллектуальная диагностика

Снижение затрат на обслуживание и ремонт, с помощью программно-аппаратного комплекса, который проводит диагностику электрических машин и приводимых агрегатов в процессе эксплуатации, обнаруживает дефекты на ранних стадиях возникновения и прогнозирует их развитие. Система также выявляет отклонения в режимах работы приводимых агрегатов и может быть интегрирована в существующую АСУТП. В результате внедрения вы сможете повысить коэффициент использования оборудования, одновременно снижая затраты на ремонт.

Геоинформационные системы

Обеспечение консолидации технологической, оперативной и производственной информации о работе распределительных инфраструктурных объектов, с помощью интеграции различных систем на платформе ГИС. Результатом внедрения ГИС будет: создание единого картографического пространства, отображение технологической и справочной информации об объектах в едином информационном пространстве компании, обеспечение специалистов эксплуатационной и ремонтной служб актуальной информацией, эффективная интеграция прикладных систем мониторинга и анализа данных, контроль за выполнением работ на энергообъектах, организация эффективного взаимодействия всех подразделений на стадии планирования работ, повышение оперативности принятия решений и слаженное функционирование в чрезвычайной ситуации.

Избранный кейс

Создание центра сбора технологической информации для крупной энергетической компании

Сформировали инфраструктуру технологических данных для сбора, обработки и консолидации информации от систем на 18 объектах заказчика. Мы реализовали проект по визуализации, мониторингу и контролю производственных процессов по выработке и отпуску электроэнергии и тепла.

Создание цифрового двойника энергообъекта

Оперативное управление, быстрое моделирование событий и выбор эффективного режима работы, с помощью цифрового моделирования энергетического объекта с использованием BIM-технологий. Двойник позволяет выявить потенциальные риски, встроить новые технологии в существующие производственные площадки, сократить сроки и стоимость реализации проектов нового строительства, технического перевооружения и реконструкции объектов энергетики.

Чем мы можем вам помочь?

Получите ответы на вопросы о продуктах, продажах, поддержке и многом другом.

Связаться с нами

Реализуйте свой цифровой потенциал с КРОК

Связаться с нами