Автоматизируем процессы разработки и поддержки пользователей, повышаем скорость вывода новых предложений на рынок, повышаем качество контроля оборудования и планирования расходов на ИТ.
Внедряем процессы и системы управления ИТ-активами (в том числе из реестра отечественного ПО), позволяющие планировать расходы на ИТ и контролировать оборудование, ПО, лицензии.
Внедряем практики максимально автоматизированной конвейерной разработки для обеспечения непрерывности жизненного цикла ПО с учетом требований безопасности.
Проводим аудит текущих практик ИТ: оцениваем уровень автоматизации, выявляем слабые места. Составляем план трансформации системы управления ИТ в соответствии с бизнес-задачами.
Помогаем обеспечить централизованное управление устройствами и надежную защиту данных на мобильных устройствах, независимо от их типа, операционной системы и форм-фактора.
Внедряем сервис для автоматизации приема и обработки обращений пользователей.
Поддержка инженерных и мультимедийных систем
За счет быстрого выявления проблем оперативно устраняем аварийные ситуации, снимаем нагрузку с ИТ-отдела клиента и строго выполняем SLA.
Сетевые решения
Повысили отказоустойчивость почтовой системы российского офиса Compass Group. Интегрировали с системой головного офиса в Лондоне: сотрудники в России в 2 клика получают доступ к единой учетной записи.