Быть бизнес-партнером — значит вкладываться в отношения с клиентом на все 100: понимать его проблемы, постоянно держать связь и осознавать, что любые отношения цикличны.
Руководители департамента продаж и менеджмента проектов КРОК Игорь Никулин и Василий Горшенин на вебинаре РБК Pro поделятся секретами, как сегодня завоевать доверие клиента и управлять долгосрочными отношениями с ним, а также как трансформировались продажи в компаниях.
Основные темы вебинара
- Отношения с клиентом в b2b: как они меняются спустя два года, пять и десять лет и что важно сохранить на каждом из этапов.
- Модели взаимодействия с клиентом: какие существуют и почему при выборе модели нужно учитывать тип вашего продукта.
- Четыре уровня сложности продукта: каков жизненный цикл продаж, и кто должен участвовать в сделке с вашей стороны на каждом из уровней.
Целевая аудитория
- Генеральные директора и руководители компаний;
- Директора по развитию бизнеса;
- Руководители отделов продаж;
- Директора по маркетингу.