Быть бизнес-партнером — значит вкладываться в отношения с клиентом на все 100: понимать его проблемы, постоянно держать связь и осознавать, что любые отношения цикличны.

Руководители департамента продаж и менеджмента проектов КРОК Игорь Никулин и Василий Горшенин на вебинаре РБК Pro поделятся секретами, как сегодня завоевать доверие клиента и управлять долгосрочными отношениями с ним, а также как трансформировались продажи в компаниях.

Основные темы вебинара

  • Отношения с клиентом в b2b: как они меняются спустя два года, пять и десять лет и что важно сохранить на каждом из этапов.
  • Модели взаимодействия с клиентом: какие существуют и почему при выборе модели нужно учитывать тип вашего продукта.
  • Четыре уровня сложности продукта: каков жизненный цикл продаж, и кто должен участвовать в сделке с вашей стороны на каждом из уровней.

Целевая аудитория

  • Генеральные директора и руководители компаний;
  • Директора по развитию бизнеса;
  • Руководители отделов продаж;
  • Директора по маркетингу.

Чат-бот CROCevents Чат-бот CROCevents