19 июля 2022, начало в 16:00

Скорая ITSM-помощь: управление корпоративными и ИТ сервисами в условиях быстрых изменений

Cкачать презентацию

Оперативная реакция на изменения – фактор успеха бизнеса в новых реалиях. Но управление корпоративными и ИТ сервисами осложняется приостановкой работы зарубежных производителей ПО. Имеющиеся ITSM и ESM системы сейчас сложно, а в некоторых случаях невозможно поддерживать, развивать и масштабировать.


На митапе поговорим о российских ITSM и ESM платформах. Расскажем, как мигрировать на них оперативно и без потери функциональности. Поделимся кейсами внедрения отечественных решений, реализованными за последние месяцы.

Особенность

Эксперты крок и российских вендоров на примере кейсов и демо обсудят возможности отечественных itsm, esm решений: функциональность, интерфейс, настройки, планы развития.

Программа онлайн-митапа

  • Кейсы миграции с зарубежных ITSM-решений
  • Быстрый запуск: внедрение решения «из коробки»
  • Индивидуальная настройка: управление корпоративными и ИТ-сервисами с BPM подходом

Целевая аудитория

Митап будет полезен, если вы:

  • ИТ-директор
  • Руководитель технической поддержки
  • Руководитель Help Desk, Service Desk
  • Директор по цифровой трансформации
  • Руководитель подразделения бэк-офиса: HR, АХО, маркетинг

Чат-бот CROCevents Чат-бот CROCevents

Хотите узнать больше про КРОК?

узнать больше