В условиях, когда гарантийная поддержка вендора недоступна, многие компании сталкиваются со сбоями в работе сетевого оборудования и ПО. При этом чаще всего они обращаются за помощью, когда инцидент уже начинает влиять на бизнес-процессы.


Особенность:


На онлайн-митапе эксперты КРОК расскажут, что сейчас происходит на рынке технической поддержки и какие модели работы предлагают клиентам провайдеры ИТ-сервиса. На примере реальных кейсов они объяснят, как наладить эффективную поддержку сетевой инфраструктуры и снизить риски, связанные с работой сетевого оборудования.

Программа онлайн-митапа: 

  • Обзор российского рынка сетевого оборудования и ПО: доступные решения, вендоры, общие тенденции
  • Актуальные и эффективные сервисные модели
  • Сервис телекоммуникационных решений: чем и как заменить поддержку вендора. Истории успеха клиентов КРОК
  • Как не потерять зарубежных контрагентов
  • Сессия вопросов и ответов

Целевая аудитория: 

  • ИТ-директор,
  • Начальники отдела сервисной поддержки,
  • Руководитель сетевой инфраструктуры,
  • Руководитель подразделения, отвечающего за поддержку ИТ-инфраструктуры

Чат-бот CROCevents Чат-бот CROCevents