22-23 апреля 2021 года состоится конференция Retail TECH 2021, которая объединит участников рынка ритейла для обсуждения технологий и инноваций. КРОК выступает в качестве серебряного партнера мероприятия.
22 апреля в рамках деловой программы КРОК проведет практическую сессию, посвященную технологиям планирования и оптимизации цепочек поставок в ритейле.
Программа
В специальной секции «Case Study», которая пройдет 22 апреля, партнеры КРОК на примере собственных кейсов разберут работу центра управления цепями поставок, расскажут про повышение эффективности ключевых бизнес-процессов за счет увеличения точности прогноза спроса, а также об особенностях управления товарными запасами торговой компании. С докладами выступят директор по работе с клиентами One Network Николай Светцов, руководитель направления товарной аналитики Rubbles Александр Зараковский, генеральный директор и соучредитель компании Sputnik Олег Ткачев и другие эксперты.
Также состоится дискуссия, в ходе которой участники обсудят вопросы автоматизации цепей поставок в ритейле — как оценить текущее состояние бизнеса и определить точки потери эффективности, как скоординировать план организационных изменений с планом внедрения, зачем бизнесу внешние консультанты и как измерить потенциальные эффекты от интеграции системы. Модератором выступит Анастасия Гончарова, руководитель направления «Управление логистикой» ИТ-компании КРОК.
Целевая аудитория
В числе посетителей будут генеральные директора и операционные руководители российской розницы, HR директора, директора бизнес-функций — продаж, маркетинга и клиентской лояльности, supply chain и логистики, планирования и оптимизации, директора по IT и инновациям. Также, традиционно, участниками мероприятия станут специалисты бизнес-функций и ИТ, нацеленные на рост и развитие, а также представители смежный индустрий — FMCG, промышленности, логистики.
Особенность
Retail TECH — это отличная площадка для обмена опытом и видением будущего отрасли между представителями рынка и ИТ-индустрии. В этом году девиз мероприятия — Be digital. Stay human. Наступает технократическая эра, мир меняется и становится цифровым, но создавать новые ценности и решения для бизнеса могут только люди, свободно разбирающиеся в трендах технологий.