18 марта состоится онлайн-трансляция «SMART BUSINESS: Тренды Цифрового маркетинга» в рамках проекта Санкт-Петербургского офиса делового издания «Ведомости».

Эфир будет посвящен персонализированным коммуникациям с потребителем, рынку медиапотребления в России, стратегиям оптимизации рекламного бюджета и вопросам безопасности персональных данных.

Программа мероприятия

Во время трансляции Алексей Сидорин, директор КРОК по развитию цифровых решений, расскажет о развитии клиентского опыта и цифровых экосистемах в корпоративном технологическом бизнесе. Алексей обсудит с участниками эфира следующие темы:

  • Как элементы цифровых экосистем из потребительского сектора стали актуальны в b2b;
  • Как трансформировать маркетинг в отраслях, где не используют слово «маркетинг»;
  • Кейсы компаний, изменивших свой бизнес, начав с маркетинга.

Целевая аудитория

Руководители компаний, директора по цифровой трансформации бизнеса (CDTO), руководители блоков маркетинга, продаж и развития бизнеса в технологическом, финансовом секторе, ритейле, e-com и промышленности.

Особенность

Деловое издание «Ведомости» запускает серию онлайн-эфиров «SMART BUSINESS» про управление, бизнес и цифровые технологии. Это откровенный разговор ключевых игроков рынка, которые в прямом эфире обсудят тренды цифрового маркетинга, инновации на рынке финтех услуг, цифровизацию промышленности.