Развалить работу контакт-центра и корпоративной телефонии можно буквально одним кликом мыши.

А вы знаете, как избежать критических ошибок при работе с ИТ-системами? Какие действия предпринять, чтобы быстро восстановить работоспособность телеком-оборудования и ПО? Какие процессы не стоит запускать, если не хотите парализовать бизнес?

Программа

  • Как обновить системы контакт-центра, не превратив его в «кирпич», и быстро восстановить работу, если что-то пошло не так
  • Что делать, если вы ошиблись с прошивкой или ПО, внесли неправильные настройки или изменения, в которых не были уверены, и все встало
  • Как обеспечить непрерывность критически важных процессов и быстро решать нештатные ситуации без остановки бизнеса
  • Как вопросы техподдержки контактного центра и телефонии решали российские компании в 2020 году

Целевая аудитория

  • ИТ-директора;
  • Руководители контакт-центров;
  • Руководители и специалисты по телефонии и корпоративным коммуникациям;
  • Руководители службы ИТ-поддержки.

Особенность онлайн-митапа

Эксперты по сервисной поддержке КРОК поделятся лайфхаками и уникальным опытом, как избежать ошибок в обслуживании систем корпоративных коммуникаций.

На примере реальных кейсов они расскажут, как оперативно решать нерешаемые задачи, и поделятся самыми эффективными способами сохранить непрерывность критически важных бизнес-процессов.