В 2021 многие компании остаются на удаленке или переходят на гибридную удаленно-офисную модель. Для этого бизнесу требуются удобные инструменты решения проблем сотрудников в любое время вне зависимости от местоположения.

Таким инструментом становится современный Service Desk. Эксперты КРОК расскажут, какие актуальные ИТ-инструменты помогут автоматизировать работу техподдержки, HR, сервисных и хозяйственных подразделений.

Программа митапа

  • Автоматизация корпоративных процессов с помощью ИТ-инструментов.
  • Объединение процессов разных подразделений в одной информационной системе.
  • Снижение стоимости поддержки: чат-боты и машинное обучение.
  • Развитие Service Desk без программирования: low-code и no-code.

Целевая аудитория

  • ИТ-директор
  • Руководитель технической поддержки
  • Руководитель HelpDesk, ServiceDesk
  • Руководитель цифровой трансформации бизнеса
  • Руководитель отдела бэк-офис (HR, АХО, маркетинг)

Особенность онлайн-митапа

  • Покажем возможности автоматизации бизнес-процессов на примере реальных кейсов. Поделимся сценариями для разных сфер: техподдержка, благополучие сотрудников, расчет численности персонала.
  • Презентуем универсальный портал пользователя Service Desk, разработанный КРОК.