Управление территориально-распределенными филиалами ставит перед ИТ-отделом сложные задачи. Вместе с бизнесом растет ответственность за надежную работу инфраструктуры. Важно обеспечить непрерывный мониторинг и администрирование, сокращение времени простоя оборудования и централизованную техническую поддержку 24/7.
Посещение онлайн-митапа будет особенно полезно, если:
- Компания управляет региональной сетью филиалов;
- Открываются новые точки, необходимо быстро масштабировать ресурсы;
- Нет квалифицированного ИТ-персонала на местах;
- Под каждую задачу приходится искать подрядчика;
- Сложно обеспечить соблюдение SLA по поддержке критичного оборудования;
- Существуют риски сбоев бизнес-процессов и потери прибыли.
Программа
- Что такое сервисная модель и какие услуги в нее входят;
- Что она дает территориально-распределенному бизнесу;
- В чем преимущества и сложности реализации данного подхода;
- Как быстро ввести в эксплуатацию новые филиалы;
- Какие задачи ставят перед сервисной поддержкой российские компании.
Для кого
Мероприятие будет интересно сотрудникам и руководителям сервисных и ИТ-департаментов.
Особенность онлайн-митапа
На примере реальных кейсов ведущие эксперты по сервисному сопровождению КРОК и Cisco покажут, как переход на гибридную сервисную модель поможет оптимизировать затраты на техническую поддержку и избежать потерь, связанных со сбоями бизнес-процессов.