Управление территориально-распределенными филиалами ставит перед ИТ-отделом сложные задачи. Вместе с бизнесом растет ответственность за надежную работу инфраструктуры. Важно обеспечить непрерывный мониторинг и администрирование, сокращение времени простоя оборудования и централизованную техническую поддержку 24/7.

Посещение онлайн-митапа будет особенно полезно, если:

  • Компания управляет региональной сетью филиалов;
  • Открываются новые точки, необходимо быстро масштабировать ресурсы;
  • Нет квалифицированного ИТ-персонала на местах;
  • Под каждую задачу приходится искать подрядчика;
  • Сложно обеспечить соблюдение SLA по поддержке критичного оборудования;
  • Существуют риски сбоев бизнес-процессов и потери прибыли.

Программа

  • Что такое сервисная модель и какие услуги в нее входят;
  • Что она дает территориально-распределенному бизнесу;
  • В чем преимущества и сложности реализации данного подхода;
  • Как быстро ввести в эксплуатацию новые филиалы;
  • Какие задачи ставят перед сервисной поддержкой российские компании.

Для кого

Мероприятие будет интересно сотрудникам и руководителям сервисных и ИТ-департаментов.

Особенность онлайн-митапа

На примере реальных кейсов ведущие эксперты по сервисному сопровождению КРОК и Cisco покажут, как переход на гибридную сервисную модель поможет оптимизировать затраты на техническую поддержку и избежать потерь, связанных со сбоями бизнес-процессов.