По данным GoodsForecast, далеко не все компании имеют выстроенные процессы планирования, и не более 10% из них применяют для этого специализированные инструменты. Как правило, предприятиям мешает отсутствие опыта работы с данными и понимание, какие из них нужны для качественного прогноза, а также разрозненность систем и направлений внутри компании. Из-за этого адекватный прогноз спроса и потребности в производственных мощностях становится фактически невозможен.

На онлайн-митапе КРОК Облачные сервисы мы расскажем, что нужно сделать, чтобы комплексное и точное планирование стало неотъемлемой частью жизни промышленных предприятий, и развеем классические мифы, которые тормозят развитие Data Science-экспертизы внутри компаний клиентов.

  • Прогнозирование в той или иной мере применяется, но качество этого планирования не устраивает?
  • Какова цена неудачно построенных прогнозов?
  • Насколько качественные прогнозы влияют на успешность бизнеса?
  • Синтез математики и экспертного мнения: больше вреда или пользы?

От ответа на эти вопросы зависит прибыль предприятия.

Программа

Расскажем про устойчивые мифы о планировании в производстве и FMCG.

Миф 1: Прогноз — это предсказание будущего
Разберемся с терминологией и узнаем связь прогнозирования с трагедией Софокла «Царь Эдип»

Миф 2: Прогнозирование бесполезно
Поговорим о некоторых психологических барьерах на пути топ-менеджмента к качественным прогнозам

Миф 3: Математика может все
Разберемся, почему для получения качественного прогноза недостаточно идеальных данных, дорогого программного обеспечения и высококлассных технических специалистов.

Миф 4: Прогноз — это одно число
Мы привыкли, что прогноз — это конкретное число. Так ли это на самом деле?

Миф 5: Прогноз представляет ценность сам по себе
Как принимать бизнес-решения на основе прогнозов, и что такое интегрированное планирование?

Целевая аудитория

Митап будет интересен в первую очередь генеральным, коммерческим и операционным директорам, руководителям производственного блока, ответственным за развитие ИТ и внедрение инноваций, CDO, руководителям по прогнозированию и планированию, CFO, руководителям логистики и управления цепями поставок.

Особенность митапа

Спикер — Игорь Гусаков, директор по консалтингу GoodsForecast, кандидат физико-математических наук, эксперт-практик в области анализа и планирования продаж. Более 10 лет руководил аналитическими подразделениями в крупнейших FMCG-компаниях. Компания GoodsForecast входит в ГК «Форексис», созданную в 2000 году на базе Вычислительного центра РАН. GoodsForecast специализируется на прогнозировании спроса и оптимизации процессов планирования для производителей, дистрибьюторов и торговых сетей. Является членом Консорциума в области технологий хранения и анализа больших данных и серебряным призером международного конкурса по прогнозированию М5 Forecasting Competition (организаторы — Walmart, Google, Uber и др.)

Среди клиентов компании — группа компаний «О’КЕЙ», сеть супермаркетов «Верный», пивоваренная компания «Балтика», BELUGA GROUP, группа «Черкизово» и другие крупные производственные и торговые компании. С 2018 года компания вошла в продуктовый портфель Акселератора КРОК, а некоторые решения доступны как SaaS-сервис из Облака КРОК.