Хотите узнать, как устроен процесс сервисной поддержки внутри ИТ-партнера? Какие must have у качественного ИТ-сервиса? Как достигается 100% SLA при поддержке критикал-инфраструктуры?
Подключайтесь к онлайн-митапу. Эксперты КРОК и Cisco поделятся многолетним опытом и на примере комплексного кейса разберут, как выстроить техническую поддержку так, чтобы не допустить малейших простоев в работе бизнес-приложений и сервисов.
Программа митапа
- Как обрабатываются заявки и какие этапы они проходят?
- Насколько оптимально выстроены процессы сервисной поддержки в вашей компании?
- По каким критериям выбрать сервисного партнера?
- В чем преимущества новой партнерской программы Cisco Solution Support?
Целевая аудитория
- ИТ-директора
- Начальники отделов сервисной поддержки
- Начальники управления информационной инфраструктурой
- Руководители Service Desk