Хотите узнать, как устроен процесс сервисной поддержки внутри ИТ-партнера? Какие must have у качественного ИТ-сервиса? Как достигается 100% SLA при поддержке критикал-инфраструктуры?

Подключайтесь к онлайн-митапу. Эксперты КРОК и Cisco поделятся многолетним опытом и на примере комплексного кейса разберут, как выстроить техническую поддержку так, чтобы не допустить малейших простоев в работе бизнес-приложений и сервисов.

Программа митапа

  • Как обрабатываются заявки и какие этапы они проходят?
  • Насколько оптимально выстроены процессы сервисной поддержки в вашей компании?
  • По каким критериям выбрать сервисного партнера?
  • В чем преимущества новой партнерской программы Cisco Solution Support?

Целевая аудитория

  • ИТ-директора
  • Начальники отделов сервисной поддержки
  • Начальники управления информационной инфраструктурой
  • Руководители Service Desk