Сегодня клиенты и сотрудники хотят получать ответы и услуги быстро, в любое время, в любом месте. Специалисты компании все больше загружены рутинной работой: вопросы в техподдержку, постановка и распределение задач, документооборот, предоставление доступа к корпоративным сервисам, поиск и адаптация новых сотрудников.
Эти типовые операции можно поручить чат-ботам. Они ответят на вопросы пользователей, организуют рабочие процессы и сами выполнят часть заданий. Киберпомощники почти не ошибаются, работают быстро и освобождают время специалистов для более интересных задач.
Программа митапа
- Обрабатывать в 3 раза больше обращений в сервисные подразделения без расширения штата;
- Освободить сотрудников от типовых, рутинных операций и направить ресурсы на интеллектуальные задачи;
- Упорядочить сервисные процессы компании и отказаться от долгих хаотичных согласований;
- Обеспечить доступ мобильных сотрудников к корпоративным системам;
- Сделать корпоративные сервисы удобными, как следствие, востребованными.
Целевая аудитория
- ИТ-директор;
- HR-директор;
- Руководитель технической поддержки;
- Руководитель сервисной службы.
Особенность онлайн-митапа
Поделимся опытом КРОК: как чат-боты помогают нам обрабатывать обращения 2700+ сотрудников в техподдержку, HR-департамент, сервисные и другие подразделения.