Совместный онлайн-митап Тинькофф и компании КРОК.

В контактных центрах качество продаж часто зависит от человеческого фактора. Один из самых эффективных инструментов для управления продажами и контроля качества скриптов — это речевая аналитика. Это решение особенно актуально сейчас, так как позволяет сохранять гибкость и оперативно контролировать процессы продаж. Мы проведем онлайн-митап об отечественном инструменте речевой аналитики совместно с Тинькофф и рассмотрим неочевидные выгоды ее внедрения. 

За 60 минут эксперты КРОК и Тинькофф обсудят:

  • Специфику работы контактных центров в современных реалиях;
  • Какие существуют инструменты для стопроцентного контроля звонков и чатов;
  • Пути снижения затрат на персонал и повышения продаж;
  • Где эффективнее всего работает речевая аналитика на основе опыта КРОК;
  • Какие альтернативы зарубежному софту есть сейчас на российском рынке.

Программа:

Опыт КРОК:

  • Почему речевая аналитика входит в ТОП-3 запросов у компаний-клиентов?
  • Кейсы внедрения речевой аналитики в российских банках: реалтайм-транскрибирование, онлайн-аналитика, интерактивное голосовое меню
  • Как речевая аналитика решает основные задачи компании?
  • Как расширить функционал речевой аналитики?

Опыт Тинькофф:

  • Автоматизация оценки: как оптимизировать контроль качества и перестроить систему мотивации
  • Семантический поиск: как ускорить обучение специалистов по продажам и повысить конверсии
  • Рекомендации: как автоматизировать обратную связь
  • Бонус-кейсы: кастомные модели речевой аналитики в Тинькофф

Будет интересно:

Всем, кто управляет коммуникациями с клиентами по телефону или в чатах. 

  • Контакт-центр
  • Отдел качества обслуживания
  • Отдел продаж
  • Служба поддержки клиентов
  • Служба информационной безопасности
  • Отдел маркетинга

О партнере:


Команда Тинькофф отвечает за разработку продуктов и решений с AI для роста бизнеса. Один из них — речевая аналитика и контроль качества. Это платформа на основе машинного обучения, которая анализирует 100% звонков и чатов, автоматизирует работу отдела контроля качества и контакт-центра, снижает расходы на персонал и помогает увеличить конверсию продаж.

Чат-бот CROCevents Чат-бот CROCevents